понедельник, 6 апреля 2009 г.

Печальное известие (часть 02)



- Что значит, самолет пропал? – спросил Тэд у матери, узнав об исчезновении самолета в горах.
- Им не известно что случилось. Нам лучше думать, что она жива и здорова. Мы должны верить в это, - успокаивала София сына.
Си Си поговорил по телефону, он пытался найти Круза, закончив разговор он подошел к семье.
- Его нет в аэропорту, он должен звонить сюда, - сообщил он.
- Когда он позвонит, я сама сообщу ему, все что мы знаем, - сказала София, зная что ей удастся как можно мягче преподнести эту печальную новость.
Тэд решил уйти.
- Ладно, мне пора на работу, - сказал он.
Си Си его остановил:
- Куда тебе надо? – возмущенно воскликнул он.
- Одна из кобыл заболела, мне нужно проверить как она…
- Что за чушь ты несешь, - орал Си Си , - Кобыла заболела… плевать мне на твою кобылу, - он схватил за грудки сына и стал трясти его, - Твоя сестра попала в катастрофу, ее самолет пропал где-то в горах, возможно она сейчас бродит среди снега и льда, а ты беспокоишься о какой-то кобыле!
- Зря так! Зря так! – сказал Тэд и крепко обнял отца.
- Прости, прости! - попросил прощения Си Си у сына и погладил его по голове.

Мужчина в горах уложил девушку на сани, хорошенько укутал ее теплой шкурой и одеялом. Посмотрел на нее, накинул на плечи веревку и потащил сани в глубину леса…



Круз вернулся домой, его ждала Келли. Она сидела в гостиной, слезы из ее глаз текли ручьем.
- Келли, девочка что стряслось? – спросил Круз.
Она встала и подбежала к нему и обняла.
- Круз…
- Келли… Что ты! Ну не надо! Что случилось? Скажи мне, – пытался успокоить Круз девушку и выяснить причину ее состояния.
Келли слега отпрянула от него, посмотрела ему в глаза и еще больше расплакалась.
- Что? Скажи мне Келли! – умолял ее Круз.
- Иден, - проговорила с трудом Келли.
- Что с Иден? Что с ней произошло? Ну, говори же! – потребовал Круз.
- Я точно не знаю. Говорят… - Келли набрала побольше воздуха, что сообщить новость и продолжила, - самолет разбился.
- Где он разбился? – спросил Круз.
- Не знаю, где-то в штате Юта, в горах…
- Откуда ты узнала?
- Из выпуска новостей.
Круз кинулся к столику, на котором стояла фотография, взял ее в руки и посмотрел, потом задумался над словами Келли, и не веря не единому ее слову сказал:
- Нет, это не правда. Этого не может быть, такого не могло случится.
- Круз, папе звонили, - пыталась объяснить ситуацию Келли, - Было зарегистрировано имя пилота, было свидетельство.
- Самолет вела не Иден, она наняла какого-то пилота, которому хорошо знаком этот маршрут.
- Я не знаю! – воскликнула Келли, - По их словам, она была одна!
- Если она была одна, значит, она сама управляла самолетом. Иден опытный пилот, если бы забарахлил двигатель, она бы сообщила по рации… Я не слушал радио, что именно они сказали? Ты можешь припомнить, что именно произошло?
- Я ничего не знаю. Сказали, что не известно жива она или нет и где она сейчас, - Келли в панике развела руками.
- Разумеется, жива, - без колебаний подтвердил Круз, - Прости меня, прости!
Она жива! – повторил он, - И не надо так расстраиваться. Ее будут искать и найдут. Я сам туда отправлюсь и отыщу ее.
- Подожди, - остановила его девушка, - Папа готовит самолет, он хочет, чтобы ты полетел с ним вместе.
- Это отличная идея! Ты со мной?
Келли кивнула головой.
- Конечно!
- Держи себя в руках, - попросил Круз Келли.
- Не могу! – воскликнула та.
- Пожалуйста!
- Даже если она совершила аварийную посадку, температура там ниже нуля. Круз, мне страшно!
- Не надо за нее бояться! Она жива! И с ней все будет хорошо! – Круз обнял девушку и попытался передать ей силы и веру. – Сама подумай… Мы же собирались с ней пожениться…




Мужчина уверенными шагами продвигался по лесу, таща за собой сани. Он остановился и подошел посмотреть как там девушка. Завыли волки, мужчина взял ружье и стал оглядываться по сторонам. Не увидев опасности, он закинул ружье на плечо, подобрал поводья и двинулся в путь дальше, углубляясь в чащу.

Круз собрал необходимые вещи и уложил их в рюкзак, надел теплую куртку, закинул свою ношу на плечо, погасил свет в домике на пляже, подошел к двери и хотел уже выйти, но вдруг кое-что вспомнил и вернулся к письменному столу. Из ящика достал маленькую фотографию Иден, посмотрел на нее долгим взглядом:
- Не бойся! Я лечу за тобой! – сказал он.
Убрал фотографию во внутренний карман куртки и быстрыми шагами вышел на улицу.




Некоторое время спустя Круз уже ехал в автомобиле на поиски своей любимой. Он думал только о ней, он и мысли не допускал о том, что Иден больше нет. Круз вспоминал, как они вместе сидели у камина, и как он говорил ей самые нужные, самые важные слова…
- И дом твой станет моим домом. Народ твой станет моим народом. И Бог твой станет моим Богом. Если ты умрешь, умру и я. И похоронят меня с тобой. Прошу тебя, Господи, даруй мне такую милость!
- Нас не разлучит даже смерть, - ответила ему Иден.
- Где любовь…
- Там смерть бессильна, - закончила за него фразу Иден…
Круз глубоко вздохнул и продолжил свой путь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий