четверг, 19 марта 2009 г.

Печальное известие (часть 01)



Круз в очередной раз позвонил в аэропорт, ему ответили, что из-за сильного тумана вылет откладывается еще на целый час. В дверь постучали. Он открыл, на пороге стояла Джулия.
- Привет! – поздоровался Круз.
- Привет! Я заметила твою машину. Почему ты еще здесь? – спросила она.
- Я звоню в аэропорт каждые полчаса. Все рейсы отменены. Заходи, - пригласил ее хозяин дома.
Джулия прошла внутрь.
- Значит, отменены? Надолго? – спросила она.
- Этот парень считает, что через час туман рассеется. Но час назад я слышал тоже самое. Я вот вот сайду с ума, - признался Круз.
- Нетерпение свойственно женихам, - с улыбкой сказала Джулия.
- Да. Знаешь я весь как на иголках. Ты не одолжишь мне двести долларов наличными? Я забыл получить деньги по чеку, - попросил Круз.
- Я не взяла с собой бумажник. Дома у меня есть кредитные карточки…
- Ладно, я зайду к Джонни, одолжу у Перла.
- Ладно, удачи тебе! И поцелуй от меня Иден! - попросила девушка.
- Непременно, Джулия.
- Мы с цветами будем по тебе скучать.
- Кстати, цветы нужно взять с собой. Не знаешь, как их нужно упаковать? – спросил Круз.
- Зачем они тебе? – удивленно спросила Джулия.
- Это свадебный подарок Келли для Иден, - пояснил он.
- Засушенные цветы? – еще больше удивилась соседка.
- В этом есть скрытый смысл.
Джулия чувствовала нарастающие беспокойство Круза и пыталась хоть чем-то помочь, хотя бы добрым, убедительным словом.
- Перестань волноваться. У тебя для этого нет причин. Она подождет тебя, я уверена.
- Да. Я тоже. Но мне приснился сон, один из тех, после которых страшно засыпать вновь.
- Если ты думаешь, что Иден сбежит, когда вы подойдете к алтарю, я дам тебе подзатыльник.
- Да, похоже, я просто свихнулся, - согласился Круз, - Видимо это предсвадебное волнение.
- Мне бы ваши заботы. Потерпи, не пройдет и ста лет, как все у вас образуется.
- Правда, - Круз улыбнулся и крепко обнял соседку.
- Все будет хорошо! – Джулия ласково посмотрела на Круза.




В доме Кэпвеллов раздался телефонный звонок, София взяла трубку:
- Да. Да. Дом Си Си Кэпвелла…. Что? Говорите громче, вас плохо слышно…. Да. Это София Кэпвелл. Мать Иден Кэпвелл…. А кто это? Что?... Что?... Не-е-ет… Где? О Боже!...
В холл вошел Си Си, увидев обеспокоенное лицо жены, он заволновался:
- Что? Что случилось? Что? – спросил он.
- Самолет, на котором летела Иден, упал где-то в горах…

- К кому мне обратиться, когда я приду? – взволновано спросил Си Си, разговаривая по телефону, - Скажите по буквам…. Спасибо. Пожалуйста, держите меня в курсе. Спасибо…
Си Си положил трубку.
- Им, что-нибудь известно? – спросила обеспокоенная София.
- Только то, - ответил Си Си, - что самолет исчез с радаров, когда летел над горами Уосатч.
- Си Си, им известно жива она или погибла?
- Дорогая, они отправят туда вертолет на поиски самолета, так же обходчиков на поиски обломков. Нам остается лишь надеяться на лучшее. Верно?
- Да. Да. Мы будем надеяться.
- Умница, как только туман развеяться и самолет заправят, я сам полечу туда.
- Хорошо. Я с тобой. Пойду достану теплые вещи.
- Нет. Я тебя не возьму, - категорично заявил Си Си.
- Что? – возмутилась София.
- Я тебя не возьму, - повторил муж, - Оставайся здесь. Это слишком опасно.
- Что ты выдумал! Это не важно! Я лечу с тобой! – не соглашалась с решением Си Си супруга.
- Дорогая, послушай меня, я не хочу, чтобы ты летела. Оставайся здесь, на случай если позвонят обходчики. Или сама Иден.
- Иден!? Ведь самолет разбился.
- Мы же не знаем толком, что случилось. Может самолет не упал внезапно, может совершил аварийную посадку и все прошло удачно, она цела. Ты понимаешь о чем я? Она попытается связаться с нами. Что если по радио можно передавать и принимать сообщения. Я знаю, она непременно с нами свяжется! Хорошенько запомни мои слова. Мы не должны верить, что случилось самое страшное! – убеждал Си Си свою жену, да и самого себя.
- Ты прав, - согласилась София, - Есть надежда, что она цела и невредима и постарается связаться с нами.
- Именно так. Конечно, - подтвердил муж, - А я устрою так, чтобы все прошло удачно. И как только мы что-нибудь узнаем, тут же сообщу тебе. Ладно?
- Я буду волноваться, пока ты там летаешь.
- Все будет хорошо! – сказал Си Си, - Пойду возьму куртку.
- Почему она сама вела самолет? – спросила София, - Я думала, она наймет пилота. Ведь ей не знакомы эти места. Милый, - обратилась она к мужу, - это ужасно! И как раз в тот момент, когда Иден и Круз… - София замолчала, - Круз… О, Господи! - повторила она несколько секунд спустя.
- Надо сообщить ему, - немедленно сказал Си Си и побежал к телефону.
- Он собирался улететь утром, - сообщила София.
В доме Круза никто не отвечал.
- Служба оповещения. Попробую связаться с ними…
- Мы должны обязательно найти его и сообщить об этом.




В горах Юты, мужчина прошел некоторое расстояние, остановился и решил вернуться к раненой. Он склонился над ней и снял солнцезащитные очки. Проверил пульс на шеи у девушки, она была жива.
Чуть позже, он вернулся с санями и теплым одеялом. Мужчина подвез сани к тихо лежавшей девушке, осмотрел ее рану и перевернул на спину. Она по-прежнему оставалась без сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий