понедельник, 6 апреля 2009 г.

Обмен клятвами (1986 год)



Иден и Круз пришли в церковь, чтобы дать друг другу обещания в любви и верности. Круз остановился в дверях, обнял свою девушку и нежно ей улыбнулся. Иден взяла его под руку, и они тихо прошлись по проходу к алтарю, опустились на колени и посмотрели друг другу в глаза. Круз повернулся лицом к распятью и начал говорить:
- Нам выпало много испытаний. Мы пережили унижения и боль, лишения и невзгоды. Мы заслужили свое право на счастье. Возможно, были другие, более легкие пути, но мы шли навстречу, отстаивая свои убеждения. Мы познали наивысшую любовь и научились уважать друг друга. Любовь дала нам великую силу и отныне мы будем вместе до конца своих дней. Благослови нас Господи! Аминь.
Иден закрыла глаза и внимательно слушала каждое слово, произнесенное самым лучшим человеком на земле. Это были самые чистые, самые красивые, самые желанные признания.
- Аминь, - повторила она за Крузом, открыла глаза и посмотрела на распятье, затем на любимого.
Круз повернулся к ней, взял за руки и продолжил:
- Иден… - смущенно улыбнулся и добавил, - Привет!
Девушка ответила ему такой теплой улыбкой, которой можно было растопить все снежные вершины гор.
- Привет! – тихо ответила она.
Он посмотрел прямо в бездонные глаза Иден, и начал произносить свою клятву, вкладывая в каждое слово всю любовь и преданность.
- Я клянусь, никто и ничто нас не разлучит. Я буду любить и почитать тебя. Я разделю с тобой радость и горе. Я всегда буду честен с тобой. Пусть Бог услышит мою клятву.
Иден расцвела, душа ее пела, теперь была ее очередь давать клятву перед Богом и любимым человеком.
- Круз, я часто сравниваю тебе с Пигмалеоном, который изваял прекрасную Галатею. Я верила тебе, в моей душе не было сомнений. Ты выполнял все свои обещания и не обращал внимания на мои выходки. Я очень счастлива. До нашего знакомства я очень цинично относилась к любви. Мне казалось, что это всего-навсего красивая выдумка, придуманная людьми, которые в трудные моменты пытаются уйти от действительности в мир сладких, дурманящих сознание грез. Цинизм – это позиция человека не доверяющего себе. Мы познакомились и моя жизнь изменилась. Я познала элементарные истины. Но все простое, как обычно оказывается очень сложным. Я отреклась от тебя, но ты продолжал меня любить. Я падала, а ты протягивал руку помощи. Твоя любовь не знала ни преград, ни расстояний. Я поверила тебе. Я клянусь сохранить эту веру до конца своих дней. Я обещаю любить тебя и твоих детей. Я буду любить тебя до конца жизни. Ты сделал меня самой счастливой женщиной на земле. И я надеюсь ею остаться. Я уверена, что мы будем счастливы всю свою жизнь. Я научилась верить.
Круз улыбнулся своей девушке, взял ее за руку и бережно поцеловал, глубоко вздохнул и сказал:
- Приступим, - они оба засмеялись.
Мгновенье спустя он посерьезнел, достал маленькое колечко и стал надевать его на пальчик любимой.
- Я Круз, беру тебя Иден.
- Я беру тебя Круз.
- Ты моя жена.
- Ты мой муж. Я люблю тебя.
- Я люблю тебя.
Круз обнял Иден и поцеловал ее… И ни что не могло их разлучить…


3 комментария:

  1. Цитата: "Я обещаю любить тебя и твоих детей". А Иден так и сказала - "твоих детей", не сказала "наших детей"?

    ОтветитьУдалить
  2. Мда...смех сквозь слезы...))).

    ОтветитьУдалить