четверг, 5 марта 2009 г.

Накануне Юты '87 (часть 07)



Иден повертела в руках цепочку с камушком, которую ей в аэропорту подарила Келли, потом положила ее в коробочку и взяла телефон. В соседней комнате тут же включилась прослушка. Молодая брюнетка подошла ближе к микрофону.
- Это Иден Кэпвелл 401 номер, - заговорила девушка, - Я могу заказать машину до аэропорта в северном районе. Да, я хотела бы взять напрокат самолет до Уосатч. Да, завтра, в полдень. Спасибо. До свидания.

Некоторое время спустя Иден приняла теплый душ и стояла возле зеркала, расчесывая свои густые, золотистые локаны. А в соседнем номере загадочная брюнетка расчесывала парик, такого же оттенка, как и волосы Иден.




Тем же вечером в Санта Барбаре Круз беседовал с Перлом в баре, они обсуждали общие дела. Решив все вопросы, Круз сказал:
- Завтра вечером я уезжаю. У меня назначена встреча со священником, и я не намерен ее пропустить.
- Ты меня берешь? – спросил Перл.
- Нет.
- Разве тебе не нужен шафер? – не унимался Перл.
- Завтра в это время мне будет море по колено. Я женюсь, - сказав это, у Круза появилась загадочная улыбка на лице.




Иден надела свитер и болоньевые брюки, она собиралась выезжать из отеля в горы. Через считанное количество часов она станет миссис Кастильо, эта мысль согревала ее больше чем теплый комбинезон. В номере раздался телефонный звонок.
- Иден Кэпвелл, пожалуйста, - раздалось на другом конце провода.
- Я слушаю, - ответила девушка.
- Привет, я Роб Шумахер, - представился мужчина, - Мне поручили вести ваш самолет.
- Верно. Я сама собиралась вам позвонить, чтобы узнать, когда мы встретимся в аэропорту.
- Боюсь, что сейчас ничего не выйдет, - ответил Роб, - Понимаете, моя жена сегодня отправилась в роддом, врач сказал, что роды будут трудными, поскольку мы ждем близнецов, - пояснил мужчина.
- О, не волнуйтесь, я все понимаю. Поздравляю вас, - ответила Иден и спросила, - А вы можете подыскать себе замену?
- Я уже пытался, но все мои друзья заняты. Но в диспетчерской мне сказали, что у вас есть лицензия на управление самолетом и я подумал, если вы с женихом не хотите на денек отложить свадьбу…
Иден его перебила:
- Нет, мы намерены улететь сегодня.
- Отлично, летите.
- Да, мы так и сделаем, - ответила девушка.
- Хорошо, тогда я позвоню в диспетчерскую и объясню в чем дело.
- Ладно, спасибо мистер Шумахер. Удачи вашей жене, - поблагодарила Иден.
- Спасибо! – ответил Роб и пожелал, - Приятного полета!

Мужчина повесил трубку и повернулся к брюнетке.
- Близнецы?! Мне это понравилось, - сказала брюнетка и протянула пачку денег мужчине.
- Вы, похоже, приготовили еще много сюрпризов мисс Кэпвелл и ее жениху, - взяв деньги, сказал мужчина и пересчитал их.
- Да, они мои старые друзья, - ответила женщина.
- Ну что ж, спасибо! – мужчина протянул руку для рукопожатия, вместо этого брюнетка вложила ему еще одну зеленую купюру.
- Не волнуйтесь, - мужчина положил деньги в карман, - я никому не скажу.
- Я рада это слышать, - сказала дамочка, - И вообще на вашем месте, я немедленно выбросила Иден Кэпвелл из головы и нашу встречу.
Мужчина улыбнулся и вышел из номера.


Комментариев нет:

Отправить комментарий