пятница, 13 марта 2009 г.

Юта (эпизод 01)



Снежные вершины гор отдавали холодом. Они растянулись на многие километры, и казалось, что им нет конца и края. Глядя на их величество, становилось немного жутковато. Где-то там, в лесах стояла маленькая хижина, о существовании которой никто и не подозревал. Именно в ней находилась беспомощная Иден. Она лежала на деревянной кровати, одинокая и обессиленная. Девушка не могла пошевелить ногами, потому что не чувствовала их.
Она проснулась, от того что ей захотелось пить. На тумбочке рядом с кроватью стоял стакан с водой, Иден потянулась за ним и коснулась пальцами, но стакан выскользнул и упал на пол, осколки разлетелись в стороны. Девушка зажмурилась, она была зла на себя, на свое бессилие. Иден повернула в другую сторону голову и подняла глаза на вошедшего в комнату мужчину. Он был среднего роста, темноволосый и с бородой, звали его Кейн. Именно он спас девушку в горах.
- Он упал, - удрученно произнесла Иден.
- Я видел, - ответил мужчина, - Но ты пыталась, попробуй и все получится. Может быть, завести бумажные стаканы, - шутя, предложил он.
У Иден навернулись слезы на глазах.
- Извини, - попросила она прощения.
Кейн присел рядом с кроватью.
- Я шучу. Не велика потеря, - пытался он ее успокоить, - Иден – это только начло. Все будет отлично, дай только время.
- Не выйдет, - ответила она.
- Послушай меня, ты будешь здорова, и я это знаю! И я не позволю тебе сдаться! – убеждал Кейн свою подопечную.
Иден посмотрела ему в глаза, в них было море боли, печали, неверия и одиночества.




А тем временем в Санта Барбаре Си Си сидел в своей библиотеке и смотрел старые видеозаписи со своей любимой белокурой принцессой. Она была еще юная веселая и озорная. Си Си склонил голову, руками закрыв глаза, он до сих пор не мог поверить в случившееся. Как же это невыносимо больно терять дорогого и близкого человека, тем более что это родная дочь. Как такое могло случиться…
В комнату незаметно вошел Круз и выключил видеопроектор.
- Круз, извини, я не слышал, как ты вошел, - сказал Си Си.
- Вы хотели меня видеть? - спросил Круз.
- Да, - ответил Си Си, - Садись, - он указал рукой на кресло напротив стола.
- Я ненадолго.
- Хорошо, все равно садись, - Си Си сразу же приступил к делу, - Я долго думал, мне бы хотелось, как то увековечить память о моей дочери Иден. Я хотел обсудить это с тобой. Узнать твое мнение. Мы бы с тобой могли бы придумать, как это получше сделать. Учредить в университете стипендию ее имени или назвать ее именем яхту. Если у тебя есть идеи на этот счет, я готов тебя выслушать.
Круз сидел совершенно опустошенный, было ощущение, что у него вырвали и сердце и душу, и он не знал, как теперь жить. Минуту спустя он ответил:
- У меня нет никаких идей.
- А как тебе мое предложение, - спросил у него Си Си.
- У меня нет четкого мнения, делайте что хотите, мне все равно, - ответил Круз.
Си Си встал из-за стола и спросил:
- Ты не одобряешь?
Круз тоже поднялся.
- Нет, - коротко ответил он и собрался уходить.
- Я не понимаю тебя, - остановил его Си Си и продолжил, - Я хочу, чтобы память об Иден сохранилась надолго.
- Разве для этого что-то нужно делать? – спросил Круз, - Она жива в моей памяти. Я не хочу видеть ее изваяние, проходя через парк, я не хочу будить свои раны. Занимайтесь этим без меня. Извините, - попросил он прощения.
- Нет. Нет, нет, нет, ты меня извини. Я не хотел причинять тебе боль, не хотел, - извинился Си Си.
- Каждое утро я просыпаюсь с надеждой увидеть ее, - признался Круз, - Я слышу ее голос, когда снимаю телефонную трубку, когда чья-то машина останавливается у моего дома, я жду, что она вот-вот войдет.
Си Си положил свою руку на плечо Круза:
- Тоже самое и со мной. Тоже самое. Послушай, я кое-что скажу, только одно скажу. Для тебя я сделаю что угодно. Все что угодно.
- Не надо для меня ничего делать. Вы меня поймете, если я не буду здесь появляться? – спросил Круз.
- Нет, - ответил Си Си, - Этого я не пойму. Мы нужны тебе, а ты нужен нам.
- Я это не заслужил. Мне пора на работу, - с этими словами Круз вышел из библиотеки.




В горах Юты, в маленькой хижине Кейн пытался вселить надежду, убедить Иден в том, что она выздоровеет, что она вновь сможет ходить.
- Ты будешь здорова! – утвердительно произнес он.
- Откуда ты знаешь? – спросила Иден.
- Потому что я так сказал.
- От тебя это не зависит, ты не врач.
- Нет. Но мне приходилось ухаживать за больными.
- Я слышала, что сказал врач в больнице. Я не буду ходить, - сказала девушка.
- Он ошибся, - ответил Кейн.
Иден нервно засмеялась.
- Врачи не делают таких выводов с горяча, правда?
- Я тоже не просто так говорю, - Кейн прямо в глаза посмотрел девушке, - Где они эти врачи? Что они для тебя сделали? Здесь я! И я тебя вылечу.
- Не вылечишь, - возразила она, - Ты меня успокаиваешь.
- Ты должна поверить в мои слова, - перебил ее Кейн.
- Я убеждаю себя, что ты говоришь правду, что есть люди, которым хуже чем мне, потому что мне это очень нужно. И я убеждаю себя.
- Тебе не поможет то, что другим еще хуже, - возразил Кейн, - Поверь мне, я видел, как люди быстро шли на поправку, хотя были неподвижны как и ты. Тебе это трудно представить. Я видел, что пока у них не было веры в себя, они медленно умирали, отдав себя на растерзание болезни, но стоило им осознать, что ее можно победить они выздоравливали и понимали, что тебе не просто будет стать прежней, но ты сможешь ходить.
- Значит всех кого ты видел с поврежденным позвоночником, становились здоровыми людьми? – не верила не единому слову Иден, - Неужели не было тех, кто старался, боролся, верил в себя, но все-таки не сумел встать на ноги. Не было? Ответь! – потребовала она.
- Я не хочу тебе лгать, - Кейн встал, - И не могу дать тебе гарантию. Если ты сдашься, то надежды на выздоровление не будет! Черт побери! – выругался он, - Когда я решил спасти тебя, я был уверен в твоем желании бороться с болезнью, а не сдаться ей. Я был уверен в этом!
Девушка посмотрела на него и спросила:
- Когда ты решил?
- Что? – переспросил он.
- Ты сказал, что решил спасти меня, будто это зависит от случая, словно подбросил монетку.
- Тебе хочется закончить этот разговор, - вновь перебил ее Кейн, - Отлично! Лично я предпочитаю действовать, а не заниматься пустой болтовней, - с этими словами разъяренный Кейн вышел из домика, хлопнув дверью.
А Иден осталась лежать на кровати в задумчивости.

1 комментарий:

  1. Очень интересно вспоминать эти моменты, а продолжение будет?

    ОтветитьУдалить