вторник, 3 марта 2009 г.

Накануне Юты '87 (часть 06)



Иден приехала в аэропорт. Она была в предвкушении прекрасного события. Уже совсем скоро она прилетит в Юту и начнет приготовления к свадьбе, а потом встретит Круза. Иден подошла к регистрационной стойке и спросила:
- Рейс 600 вылетает вовремя.
- Да, мисс Кэпвелл. Вылет на Солт Лейк Сити по расписанию, - ответила служащая аэропорта.
- Спасибо, - поблагодарила Иден.
Девушка прошла в зал ожидания и села в кресло, чтобы скоротать время до вылета. В проходе появилась эффектная и очень загадочная брюнетка. Иден даже не подозревала, что та за ней наблюдает.




Иден сидела и рассматривала обручальное кольцо, которой ей подарил Круз. Девушка вспомнила тот чудесный вечер на пляже, разговор, как Круз достал из кармана пиджака колечко и одел его Иден на палец. На душе было так хорошо и прекрасно. Неожиданно кто-то положил ей на плечо руку, Иден обернулась.
- Чудесное колечко, - восхитилась Келли.
- Келли! – воскликнула обрадованная Иден.
- Привет! – поздоровалась сестра и обняла ее.
- Откуда ты? – спросила Иден.
- Разве я могла не проводить тебя по такому случаю, - ответила Келли.
- Ты так рано ушла сегодня.
- У меня были дела, - пояснила Келли.
- Много работы.
- И учусь! – добавила Келли.
- Ах, да! Где-нибудь через месяц твое шоу будет готово.
- Думаешь, так долго?
Сестры засмеялись и присели в кресла, что бы было удобнее болтать.
- Вы работаете с Джефри? – спросила Иден.
- Да, - ответила сестренка, - Его нужно время от времени подталкивать. Ладно, я принесла тебе подарок. Смотри.
Келли достала из сумочки маленькую розовую коробочку и передала ее Иден.
- Как мило, - восхитилась та.
- Необычный свадебный подарок. Не тостер и не кухонный комбайн.
- Это я уже поняла, - Иден потрясла коробочку, а потом ее открыла, - О, Боже! – красивый кулон висел на цепочке и переливался.
- Вспомнила? – спросила Келли, - Я сделала оправу и цепочку, а камушек тот же самый.
- Господи! Конечно же, помню, - ответила Иден, - Я подарила тебе его в детстве.
- Я была в четвертом классе, помнишь? Ты сказала, что он принесет мне счастье.
- Ты тогда хотела понравится одному мальчику. Он помог тебе? Я забыла?
Келли рассмеялась.
- Его звали Хоби Бэндфод. Мы тогда встречались недели три, а потом он уехал.
- Может не стоит отдавать его мне? – спросила Иден у сестры, - Он тебе пригодится с Джефри.
- Нет, Иден, - возразила Келли, - Пусть он хранит ваше счастье с Крузом. Я буду рада.
Неожиданно объявилась посадка на рейс 600. Девушки встали.
- Это мой рейс, - сказала Иден. Ей, конечно же, хотелось еще поболтать с сестрой, но впереди было счастье.
- Твой?
- Мы так и не поговорили с тобой ни о работе, ни о Джефри, - немного расстроилась Иден.
- Успеем, когда вернешься. Перестань волноваться за меня, - попросила Келли, взяла под руку сестру и отправилась провожать ее, - Вы с Крузом давно могли бы пожениться, если бы не я со своими проблемами. Иди. Счастливо! – пожелала удачи сестре, пожала ее руку и крепко обняла.
- Спасибо! – поблагодарила Иден и добавила, - Я люблю тебя!
- Я тебя тоже! Пока!
Девушки попрощались. Иден отправилась на посадку в самолет. Загадочная брюнетка проследовала за ней.


Комментариев нет:

Отправить комментарий