понедельник, 2 марта 2009 г.

Накануне Юты '87 (часть 05)


Тэд очень радовался за свою сестру. Наконец-то она дождалась своего счастья, наконец-то исполнится ее самая заветная мечта. Он встретил Иден в гостиной дома, в руках Тэд держал свадебный подарок.
- Что это? – спросила сестра.

- Рождественский подарок, - ответил Тэд, - Что же еще?

- Я думала, свадебный, - удивилась Иден.

Тэд сделал вид, что ничего не понимает, хотя, конечно же, знал в чем дело:

- Ты выходишь замуж, - спросил он, - И кто счастливец?

Сестра решила сыграть в игру Тэда.

- Ты его не знаешь, - ответила она, и не выдержала, - Я открою? – с нетерпением спросила она, подходя к столу и открывая коробку.

- Да, - согласился Тэд, - Мне не терпится посмотреть что там. Я купил его уже в упаковке.

- Понятно, - Иден кивнула головой, раскрыла подарок и.., - И там случайно оказалась фотография Кэпвеллов.

- Да, - подтвердил Тэд и посмотрел на сестру, - Я подумал, раз нас не будет с вами, то должно же что-то напоминать о нас.
- Разве я могу забыть семью, - с любовью проговорила Иден.

Тэд набрался храбрости и побольше воздуха и сказал:

- Пора произносить речь. Желаю вам огромного счастья, хотя, по-моему, быть еще счастливые просто невозможно. Вы прекрасная пара.
- Спасибо, Тэд! – поблагодарила Иден брата за такие чудесные слова, доброту и искренность.

Они встали из-за стола, Иден повернулась к Тэду:

- Я хотела поговорить с тобой до отъезда. Я знаю, вам с Хелли сейчас трудно.

- Да, терапия помогает, но это еще не все.

- Ты молодец, что не замыкаешься в себе.

- Это Хелли вытаскивает меня.

- И любовь, иначе тебе ничто не помогло. Я верю в вашу любовь. И очень хочу, чтобы у вас все было хорошо.

- Спасибо, Иден! – Тэд обнял свою сестренку, - Большое спасибо!


В дом Кэпвеллов пришел Мейсон со своей супругой Тори, они также хотели поздравить жениха и невесту, и вручить им свадебный подарок. Чета Кэпвеллов встретили Иден в холле и вручили ей красивую коробку. Иден в нетерпении открыла ее.
- Мне устроили настоящее Рождество, - восторженно сообщила девушка.

- Посмотри, как она расправляется с твоей чудной лентой, - сказал Мейсон, обратившись к Тори.

Девушки засмеялись.

- Очень красиво перевязана, - подтвердила Иден и добавила, - Я уже получила подарки от всей семьи.
- Обычная участь всех любимиц, когда они выходят замуж, - скептически сообщил Мейсон. - Мейсон, перестань, - Тори легонько ткнула мужа в бок.
- Так он выражает свою любовь, - сказала Иден.
Она, наконец, раскрыла коробку, на дне лежала книга, Иден прочла автора:

- Элизабет Баррет Браунинг. Мейсон, я читала эти стихи Крузу, - в восхищении и удивлении произнесла девушка.

- Знаю.

- Как ты нашел первое издание? – спросила Иден.

- В магазине на Кабрила. Ты же знаешь, там большой выбор книг, - ответил Мейсон.
- Это же целое состояние, - произнесла сестра.

- Мы с Викторией теперь будем жить на пособие, но это не важно, - пошутил Мейсон.

- Конечно, - согласилась с ним жена.
- Спасибо, Мейсон! – Иден крепко обняла брата.

- Я очень рад за тебя, - уже серьезно сказал Мейсон.

- Я знаю.

Иден посмотрела на Тори.

- Иден, - обратилась та к ней, - Я желаю счастья вас с Крузом, искренне.

- Спасибо, Виктория! Я знаю, тебе было трудно почувствовать себя членом нашей семьи, и я не чем не помогла тебе.

- У тебя были на то причины.

- Честно говоря, я не очень мечтала иметь тебя в невестках. Я считала, что ты виновата в том, что произошло у нас с Крузом. Я не могла простить тебя.
- Понимаю. Я сходила сума от ревности до тех пор, пока не встретила этого человека, - с этими словами она повернулась к любимому и улыбнулась ему.

- А он, кажется рад, что нашел тебя, - добавила Иден, глядя на счастливую пару.

- Надеюсь, - Тори улыбнулась.

- Я сожалею о том, как относилась к тебе раньше, - Иден искренне извинилась перед Викторией, - Наверно нам с Крузом надо было через это пройти, чтобы укрепить наши отношения.

- Будьте счастливы! – Тори подошла к Иден и обняла ее, - Поздравляю!
- Спасибо! – ответила девушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий