четверг, 26 февраля 2009 г.

Накануне Юты '87 (часть 04)


Круз лежал на кровати, в своем номере в отеле. Он позвонил своей любимой невесте. Как же он соскучился, и как он хотел поскорее избавится от обязанностей и отправится вместе с Иден в горы.
- Самое смешное, что я здесь совсем не нужен, - сообщил он ей.

- Ты же телохранитель губернатора, - напомнила ему девушка.

- У него еще двенадцать телохранителей. Мы встаем на завтрак, засыпая от скуки.

- Хочешь сказать, что ораторское искусство тебя не вдохновляет?
- Нет. Это пустая трата времени. Я хотел бы быть с тобой.
- А как там Карлота Кливер? – спросила Иден.

- Эта женщина доводит меня до сумасшествия. Как только появляется камера, она сразу же подталкивает меня к губернатору поближе.

- Хорошо, что к губернатору? – засмеялась ревнивица.

- Да. Слава Богу! Только не ревнуй, - попросил Круз.

- А помнишь Баю Барракуду, она красивая.

- Правда? – удивился жених и добавил, - Не заметил. Надо рассмотреть ее поближе.

- Рассмотри, тогда тебе самому потребуется телохранитель.

- Я люблю, когда ты так говоришь. Если бы ты знала, как я скучаю без тебя, - уже серьезно сказал Круз.

- Я тоже. Мы скоро увидимся в сказочном горном пристанище.

- И ты станешь миссис Круз Кастильо, - с любовью сказал жених.

- А ты мистером Крузом Кастильо.

- Я хочу помечтать с тобой.

- За это я так сильно люблю тебя.
- За что? За то, что я мечтатель? – переспросил Круз.

- За то, что говоришь мне все это, - пояснила невеста и добавила, - Я люблю тебя.

- И я тебя. Счастливо добраться до Юты, - пожелал он.
- Скорее бы. Пока, - попрощалась Иден.

- Пока, - ответил Круз.

Они положили трубки, и каждый представил себе образ своего любимого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий