понедельник, 16 марта 2009 г.

Опасная поездка в горы (часть 01)



Круз позвонил в отель Иден.
- Привет, малышка!
- Привет! – обрадовалась девушка, - Что случилось?
- Ничего, - ответил Круз.
- Когда ты говоришь: привет, малышка, я знаю, это значит, что-то случилось.
- Аэропорт закрыт. Я вылетаю вечерним рейсом, - сообщил жених.
- Невероятно, - удивилась Иден.
- Но факт. Завтра мы наконец-то поженимся.
- Мне одиноко без тебя Кастильо.
- А в Санта Барбаре тоска смертная.
- Я займусь делами, пока есть время. Доберусь до хижины и все подготовлю.
- Мы сделаем завтра это вдвоем, - предложил Круз.
- Нет, я справлюсь со всем сама, - как всегда уверенно заявила невеста.
- Иден, мне не хотелось, чтобы ты там ночевала одна.
- Я взрослая женщина и способна сама о себе позаботиться.
- Иден, поговорим об этом, когда с тобой поженимся. Оставайся в отеле. Хорошо? – попросил Круз.
- Раньше мы путешествовали по отдельности, – возразила девушка.
- Но только не в Уостческих горах.
- Я обещаю не делать никаких глупостей и вечером запрусь на все замки, и буду тебя ждать. Я люблю тебя.
- Я люблю тебя тоже.
- Приезжай скорей. Встречи после разлуки всегда более не забываемые. Интересно я тебе надоем, лет через двадцать-тридцать? – шутя, спросила Иден.
- Нет Кэпвелл! Ведь такой как ты больше нет, - ответил влюбленный жених.

Весь разговор двух воркующих голубков прослушивала брюнетка из соседнего номера. Она тщательно готовилась. Накрасила ресницы и губы, убрала в тугой узел свои волосы и надела приготовленный парик. Брюнетка, теперь уже блондинка облачилась в лыжный костюм и посмотрела на свое отражение в зеркале – она стала вылитой Иден Кэпвелл. Девушка взяла лыжи и вышла из номера.

В номер к Иден постучался служащий отеля.
- Это посыльный, - представился мужчина.
Девушка открыла дверь.
- Привет, я готова, - сообщила она, - Возьмите, - Иден протянула свои вещи, - Хорошо, что вы захватили тележку. Оставьте все внутри, я схожу за машиной. Попросите портье, пусть подготовит счет.
- Да, мэм.
Иден протянула чаевые посыльному. Мужчина взял и вежливо поклонился.
- Благодарю вас, мисс Кэпвелл! Надеюсь, вам понравилось в нашем отеле? – спросил посыльный.
- Я не забуду эту поездку никогда, - ответила девушка, - Пока.
- До свидания.




Чуть погодя Иден уже ехала по горной дороге, на машине, взятой на прокат, с каждой минутой, каждой секундой их свадьба с Крузом становилась все ближе и ближе. Девушка поставила кассету с любимой композицией. На душе было прекрасно. Неожиданно на обочине появилась женщина размахивающая руками. Иден подъехала к ней, остановила машину и открыла стекло.
- Привет, - поздоровалась молодая женщина, - Не могли бы вы подвести, у меня небольшие неприятности, - вежливо попросила она.
- Что случилось? – спросила Иден.
- Во время падения сломала лыжи, - пояснила женщина, - Моя машина оставлена всего в нескольких милях отсюда. Прошу вас!
- Конечно. Садитесь, - пригласила Иден попутчицу.
- Спасибо, - поблагодарила та и села.
Иден завела мотор, и автомобиль тронулся с места.




- Ты не сбилась с дороги? – спросила Иден у женщины, чуть погодя.
- Я думаю, надо свернуть налево, - ответила спутница.
- Ты часто сюда приезжаешь? – продолжила беседу Иден.
- Нет, я впервые в Юте.
- Правда, я тоже, - улыбнулась Иден, - У моих родителей дом в Дейли, мы всегда ездили туда.
- Я слышала там красиво, – сказала попутчица.
Иден внутренне была неприятна эта особа и она хотела как можно скорее избавится от ее общества, поэтому спросила:
- Ты не видишь свою машину?
- Наверно я ошиблась в расстоянии, - ответила женщина и добавила, - Ты тоже путешествуешь одна?
- Ну, я недолго останусь в одиночестве. Мой жених прилетит сюда завтра. Мы должны пожениться.
- Поздравляю!
- Спасибо! Кажется, я сообщаю об этом всем: официантам, посыльным, горничным. Он из Санты Барбары. Мы оба там живем. А ты откуда?
- Из Франции.
- Правда, я там закончила колледж. Ты из Парижа?




Женщина устала вести светскую беседу и грубо ответила:
- Заткнись, Иден.
Девушка удивленно посмотрела на попутчицу и спросила:
- Откуда ты меня знаешь?
- Прости, но, кажется, ты не попадешь на свою свадьбу, - ответила та.
Дамочка достала пистолет и направила его на водительницу.
- Замолчи, и на следующем перекрестке повернешь налево, - приказала она.
- Зачем вы это сделали? – дрожащим голосом спросила Иден.
- Следи за дорогой. Выполняй все мои указания.
Девушка повернула налево, как приказала попутчица.
- Возьмите мою машину. У меня с собой около пятисот долларов, - стала предлагать Иден.
- Мен не нужны твои деньги, - ответила женщина.
- У вас неприятности? Я помогу вам, - продолжала Иден, надеясь уговорить даму.
- У меня все в порядке.
- Куда мы едем? – почти закричала девушка.
- Уже приехали. Тормози.
- Пожалуйста, - взмолилась Иден, - отпустите меня!
- Я сказала, останови.
Девушка нажала на тормоза.
- Прошу вас, опомнитесь. Мои родители очень богаты, они могут отправить вас за границу, отправить деньги туда. Они сделаю все.
- Неужели? Все что угодно?
Иден кивнула в ответ.
- Смотри туда, - женщина указала направление пистолетом, - Смотри на вершину.
Иден повернула голову в указанном направлении. В этот момент дамочка со всей силой стукнула ее рукояткой пистолета. Иден потеряла сознание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий