понедельник, 23 февраля 2009 г.

Чудесная новость '87 (часть 03)


Чуть позже, Иден возвращалась от Джулии через пляж домой. На берегу она увидела сидящего в одиночестве Круза. Девушка подошла к нему и присела рядом, взяла его за руку.

- Я все время себя спрашиваю, почему? Я не могу этого понять. Я рад, что ты меня нашла, - сказал Круз.

- Я тоже. Важно, чтобы мы делили и плохое и хорошее, - она посмотрела в глаза любимого, - плохое наверно еще важнее.

- Да, - согласился Круз, - Когда все хорошо, ты думаешь, что с тобой не может ничего произойти. И когда случается такое нужно помнить о хороших временах.

- По-моему именно это помогает людям выдержать. Если бы не было надежды…

- Да. Надежды, - продолжил за нее Круз, - Должна быть надежда.

Он достал из кармана пиджака кольцо, взял Иден за руку и одел его ей на палец:

- Я хочу, чтобы ты носила его.

- О Боже, - воскликнула восхищенная девушка, - как красиво!

- Как только врач скажет, что все в порядке и когда ты будешь готова, я хочу чтобы мы, только мы двое уехали от сюда и поженились. У нас с тобой есть не только надежда. Намного больше.

- Правда?

- Да. Есть преданность – это самое главное. И в глубине души я чувствую, что она станет еще больше, когда появится семья. Детка, вокруг будут бегать ребятишки. Они заполнят нашу жизнь доверху. У меня такая мечта, - Круз провел ладонью по лицу Иден, у нее катились слезы радости и счастья.

- Скажи, что ты мне веришь, - попросил он.

- Верю, всем сердцем, - искренне ответила девушка и обняла Круза.

Он гладил ее по спине и наслаждался каждой минутой, каждой секундой этого мгновения.


Наступил теплый вечер. Было ощущение, что он принесет добро и покой. Окно в гостиной было открыто и с океана дул приятный, свежий ветерок. Иден подошла к нему. Ее взгляд был устремлен вдаль, на закат. К ней подошел Круз, он обнял ее за талию.

- Мне никогда не надоест смотреть на него, - сказал он.

- Я думала о нас. Неужели мы можем быть так счастливы? – спросила девушка.

- Я тоже подумал, что сегодня один из самых счастливых дней в нашей жизни, - Круз повернулся лицом к любимой.

- Только подумал. Ты не хочешь это доказать? – Иден соприкоснулась своей щекой со щекой Круза.

Он улыбнулся, Иден повернулась и крепко обняла его. Круз поцеловал любимую…



Комментариев нет:

Отправить комментарий