понедельник, 23 февраля 2009 г.

Вернись ко мне, любимая (часть 01)


Елена пришла в дом Кэпвеллов, Роза открыла ей дверь:
- Здравствуйте, я пришла к мистеру Кэпвеллу. Я Элеонор Норис.
- Сейчас узнаю дома ли он. Подождите, пожалуйста, - попросила Роза и отправилась на поиски Си Си.
- Спасибо, - ответила Элеонор.
Пока Роза отправилась на поиски Си Си, Елена достала баночку с таблетками и поставила на столик в холле. Неожиданно появилась Иден, в инвалидном кресле, ее катил Кейн.
- Привет! – поздоровалась Элеонор.
- Зачем ты пришла сюда, - спросила Иден, эта гостья была ей не по душе.
- Повидаться с твоим отцом, - ответила та.
- Его нет дома, - сообщила Иден.
- Не знаешь, когда он придет?
- Нет.
- Может быть, ты предашь ему мои извинения. Он знает, за что.
- Это все? – спросила Иден.
В дверь позвонили. Елена улыбнулась и указала рукой на дверь.
- Я открою, - сказал Кейн.
Пока он шел открывать, не спускал глаз с Елены. Кейн открыл дверь, на пороге стоял Перл:
- Привет! – поздоровался он.
- Перл! – воскликнула Иден, она была очень рада его видеть.
- Иден!
- Заходи, - пригласила его Иден.
- Привет! – поздоровался со всеми Перл.
- Привет! В агентстве все в порядке? – спросила Элена.
- Все отлично, - ответил Перл.
- Я кое-что принес тебе, от Круза - Перл передал Иден записку, лукаво улыбнувшись.
Девушка взяла ее, но не решилась прочесть при всех.
Кейн подошел со спины к Элеоноре и сказал:
- Полагаю тебе не зачем больше задерживаться.
Девушка повернулась к нему:
- Ты прав. Пожалуй, я откланяюсь.
- Погоди, я с тобой, - попросил ее Перл, - он поцеловал руку Иден, - До встречи милая, пока! - и выбежал вслед за Еленой. Кейн закрыл дверь. Иден держала в руках записку, она была в ожидании.
- Ты наверно желаешь побыть одна? – спросил Кейн.
Иден улыбнулась ему:
- Спасибо!
Кейн оставил ее одну. Иден достала из конверта записку и начала читать:


Приходи сегодня вечером в семь. Ответ можешь не присылать. Я знаю, что ты придешь. Люблю. Круз.

А тем временем в доме Круза готовили праздник для Иден. Повесили плакат, с надписью: «Добро пожаловать, Иден», накрыли праздничный ужин для двоих. Везде стояли свежие цветы в вазах, висели шарики.
- Все готово, так что успокойся, - уверял Круза Брик, - главное чтобы ты был готов.
Позвонила Иден и оставила сообщение на автоответчике:
- Я не смогу выбраться. Позвони мне, пожалуйста. Спасибо.
Круз изрядно нервничал, впрочем, как и все остальные: Брик и его сестра.
- Ну, - начал Брик.
- Не волнуйся, - отрезал Круз, - Поверь, все отлично. Все идет по плану.
Некоторое время спустя Круз с роскошным букетом цветов пришел в дом Кэпвеллов, за Иден. Его встретил Си Си.
- Она не хочет меня видеть, - начал Круз.
Си Си поправил лацканы пиджака Круза, улыбнулся ему и потрепал по щеке:
- Она очень упряма, - сказал он и удалился.
- Да, - согласился Круз и прошел в гостиную, где сидела Иден.
Она повернулась, думая, что это вернулась ее отец:
- Он ушел? – спросила она, и была очень удивлена, увидев не отца, а Круза.
- Нет, - ответил Круз, - Остался, - торжественно добавил он и достал из-за спины букет цветов.
Девушка улыбнулась и согласилась принять: и цветы и Круза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий