понедельник, 23 февраля 2009 г.

Чудесная новость '87 (часть 02)


Некоторое время спустя Иден пришла в здание суда к Крузу. В этот момент он разговаривал по телефону и не видел, как она вошла.

- Ну же детка, ответь мне, - говорил Круз в телефонную трубку, не зная, кто стоит у него за спиной.

- Але, - улыбаясь, сказала Иден.

Круз обернулся и повесил трубку:

- Что ты здесь делаешь? Ты должна отдыхать.

- Я не смогла бы отдыхать, не увидев тебя, - улыбаясь, сообщила она.

- Так что? – Круз обеспокоенно посмотрел на нее.

- Я говорила с врачом… Все будет в порядке.

- У тебя все будет в порядке? – переспросил он, не поверив своим ушам.

- Мы будем иметь столько детей, сколько захотим, - продолжая улыбаться, сказала Иден.

Круз вздохнул с облечением и обнял девушку.

- Слава Богу! – воскликнул он.

Круз вернулся домой из суда. Иден читала книгу, ту, что оставил он ей утром.

- Привет! – поздоровалась она, - Не ожидала, что ты вернешься так скоро.

Как все прошло?

- Не знаю. Им нужны были только факты, - он подошел к Иден, - а факты сейчас кажется, приносят больше вреда, чем пользы.

Круз протянул любимой красную розу в подарок. Девушка встала и взяла ее.

- Он знает, что ты на его стороне, - она понюхала цветок, аромат был настолько нежным.

- Знает, - ответил Круз и поцеловал Иден, - Как твои дела?

- Очень хорошо. После разговора с врачом стало легче.

- Конечно, я понимаю тебя.

- Да.. – Иден улыбнулась Крузу.

- Ты наверно ужасно устала?

- Больше всего я устаю от людей, которые говорят мне об этом.

- Тогда не буду тебя утомлять. Однако чтобы успокоить своего чрезмерно заботливого жениха, ты сейчас ляжешь, ладно.

- Жениха? – переспросила девушка, - Мне нравится это слово.

- Мне тоже, - ответил Круз.

- Знаешь, вернувшись домой, я о многом думала, - сказала Иден, пройдя по комнате и присев на кушетку.

- Да, и о чем же? – спросил жених.

- После звонка от врача я думала только о том, чтобы сообщить тебе эту новость. Я испытала огромное облегчение. Я ведь просто с ума сходила.

- Я тоже сходил с ума.

- Терять ребенка оказалось тяжелее, чем я думала. И мысль о том, что детей больше не будет… Представить себе это было страшнее всего.

- Дорогая, это не должно было произойти.


- Наверно, было бы еще хуже, если бы знали о ребенке и ждали его. Но хотя я не знала о беременности, у меня такое чувство, что я утратила что-то важное. Я чувствую себя обманутой. И я счастлива, что нам не надо слишком долго горевать. Нам нужно только оплакать его. И все.

Круз покачал головой:

- Может быть, мы сделаем это в другой раз?

- Извини, - ответила Иден и поцеловала Круза.

- Отдохни немножко.

Иден отрицательно покачала головой и сказала:

- Какой ты настойчивый.

- Да. Иногда такой отдых необходим такой женщине как ты.

Иден ласково взглянула на Круза:

- Я засну, если ты рядом побудешь со мной.

- Договорились.

Иден прилегла на подушку, розу положила рядом с собой. Круз нежно обнял девушку и она заснула.


Комментариев нет:

Отправить комментарий