воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Чудесная новость ‘87 (часть 01)


Круз открыл ногой дверь, он внес в дом на руках свою любимую.

- Не обязательно нести меня на руках, - возмутилась девушка, - Я могу ходить.

- Не спорь со мной, - возразил Круз, - Доктор сказал, что ты должна беречь себя. Отдохни, - он усадил Иден в гостиной, а сам присел на журнальный столик рядом.

- На этой кушетке? – спросила Иден.

- Тебе надо отдохнуть, - повторил он, - Ты металась всю ночь. Я знаю, ты совсем не спала.

- В этом кресле ты тоже не спал, я видела.

- Все в порядке, - убеждал свою девушку Круз. Мне очень хотелось провести весь день с тобой.

- Я понимаю, ты должен поехать в суд и дать показания по делу Брика.

- Может, я привезу сюда твою маму? – спросил Круз, он хотел любыми способами угодить своей девушке.

- Она тоже будет в суде, но когда ты вернешься домой, будешь бегать вокруг меня, - улыбнулась Иден.

- Ладно, договорились. А пока, чтобы занять себя может, полюбуешься этой книжкой? – Круз с тумбочки достал красивую книгу и передал ее Иден, указав пальцем на обложку.

- Где это? – спросила она.

- Горы Уосэч в Юте. Это район Биг Фуд. Я отвезу тебя в эту хижину, как только ты поправишься, - пояснил Круз.

- Похоже это замечательное место для отдыха.

- Да и как видно, местечко прохладное, как раз для женитьбы.

Иден удивленно посмотрела на Круза:

- Хочешь, чтобы мы там поженились?

- Почему бы и нет. Место там прекрасное. Пышная свадьба нам не нужна.

- Круз, я понимаю, почему ты это делаешь…

- Я это делаю, потому что люблю тебя, - Круз посмотрел прямо в глаза Иден.

- Ты боишься, что позвонит врач и скажет, что я больше не смогу иметь детей.

- Я говорил, что это не имеет значения. Чтобы ни сказал врач, ты моя, - он потянулся к девушке и поцеловал ее, - Пора бы уже привыкнуть. Ничто не может изменить это, - он крепко обнял ее.

- Извини, но я должен ехать в суд.

- Надеюсь, у Брика все будет хорошо, - пожелала Иден.

- Мы побеспокоимся о Брике с Джулией, - ответил Круз, еще раз поцеловал свою милую, - А ты береги себя. Я люблю тебя.

Иден посмотрела на него с нежностью:

- И я тебя.

- До встречи, - попрощался Круз и вышел из дома.

Иден взяла в руки книгу и задумалась…

Комментариев нет:

Отправить комментарий