вторник, 24 февраля 2009 г.

Накануне Рождества '86 (часть 02)


Чуть позже Иден выбрала минутку и подошла к Виктории в баре ресторана Ориент-Экспресс.
- Ты хотела видеть меня? – спросила она.
- Да, Иден, - ответила Тори, - Я подумала, тебе будет интересно узнать, что я наконец-то уезжаю из Санты Барбары.
- Мне что-то не верится, - засомневалась Иден.
- В самом деле?
- Насколько я помню, еще недавно ты сообщала всем и каждому, что остаешься здесь, - напомнила Виктории Иден.
- Я передумала, - ответила та, - Я возвращаюсь в Лос-Анджелес.
- Интересно почему?
- У меня есть на то причины, - ответила Тори.
- Не из-за Круза? – Иден пыталась выяснить точную причину отъезда Виктории Лэйн.
- Нет, не потому. Хотя я предпочитаю быть от него подальше.
- Прости, но твое мнимое равнодушие меня не обманет, - настаивала Иден, - Я знаю, как нелегко расставаться с любимым человеком, по личному опыту.
- Я любила его, - пыталась оправдаться и заставить поверить в искренность своих слов, сказала Виктория, - но это было давно.
- Ты до сих пор его любишь, - констатировала факт Иден, - ты даже сама говорила.
- Нет, нет, ты ошибаешься! – Тори пыталась уверить Иден в своей правоте, - Мы поссорились с Марти, наши отношения были сложными. Мне хотелось чего-нибудь простого и ясного. И я вспомнила, как хорошо нам было с Крузом несколько лет назад. Мне захотелось все это вернуть, но я заблуждалась насчет Круза. Он изменился, так же как и я. К тому же я убедилась, что вы действительно не можете жить друг без друга.
Иден выслушала исповедь Виктории. В душе она была рада тому, что все же ее соперница решила покинуть город, но сомнения оставались.
- Наверно ты не ждешь от меня благодарности за свое запоздалое открытие, - сказала она.
Тори кивнула:
- Прости, может быть, ты скоро всей поймешь.
- Не сомневаюсь, Виктория. Желаю тебе удачи. Надеюсь, что ты получила то, что заслужила и больше никогда сюда не вернешься, хотелось бы так думать.
Тори отвернулась, чтобы Иден не видела ее слез:
- Перл был прав, мне не следовало встречаться с тобой перед отъездом, - она взяла свою
сумочку и быстро вышла в холл.
По пути к выходу она столкнулась с Мейсоном, он ее остановил:
- Ты кажется чем-то расстроена? Чем, если не секрет?
В дверях появилась, Иден и Тори поторопилась с ответом:
- Нет, это пустяки. Извини! - и с этими словами выбежала из ресторана.
Мейсон обернулся и увидел свою сестру:
- Иден, что ты ей сказала?
- Только правду. Что я не буду скучать, - ответила Иден.
- А в чем дело? – удивился Мейсон.
- Разве ты не знаешь, она уезжает из Санты Барбары.
- Когда?
- Кажется сегодня вечером, - ответила Иден, - Какая тебе разница…
Но Мейсон ее уже не слушал, он ушел догонять Тори.

Иден вернулась домой, она стояла в холе. Настроение было грустное, тоскливое. Ведь скоро Рождество. Самый теплый, домашний прзадник, а у нее нет порядка в самом важном для нее деле – ее личная жизнь. Дом уже нарядили к празднику. Иден посмотрела на украшения и на нее нахлынули воспоминания о самом первом Рождестве, которое они встретили с Крузом…
Круз подошел к своей любимой:
- Я не мог оставить тебя без Рождественского подарка.
- Мне ничего не нужно, мне достаточно того, что ты здесь, - ответила девушка.
- Я скучал по тебе, дорогая. Больше чем когда-либо. Это наше первое Рождество, - он подошел совсем близко и нежно коснулся губами ее губ…
Круз достал подарок:
- Иден, это тебе. Я буду покупать игрушки к каждому Рождеству. А когда мы состаримся, у нас будет масса украшений.
Иден взяла елочную игрушку в руки:
- Очень красивая, - восхитилась она.
- Ты тоже, - ответил Круз и поцеловал любимую девушку…

А в домике на побережье Круз в одиночестве все думал и думал… о ней… Он сидел у камина и смотрел на огонь, вот так когда-то они сидели здесь вместе с Иден… и он целовал ее…
Как же вернуть то время и возможно ли это…

Комментариев нет:

Отправить комментарий