вторник, 24 февраля 2009 г.

Новый дом для любимой (часть 01)


После долгой поездки Иден вернулась домой. Своим неожиданным появлением она решила устроить сюрприз Крузу. В одном плаще она пришла в любимый домик на побережье. Потихоньку открыла дверь и на цыпочках вошла внутрь. На лице у нее сияла загадочная, озорная улыбка. Иден позвала Круза:
- Круз…, - но ей никто не ответил.
Она прошлась по комнате, оглядываясь и ища Круза глазами. Вдруг неожиданно за дверью она услышала какой-то звук. Иден подошла ближе и … дверь стала потихоньку отворяться, счастливая Иден распахнула свой плащ, со словами:
- Круз, я приехала!
А из-за открывшейся двери совершенно появился не Круз, а его мама – Кармен.
От увиденного зрелища Кармен охнула и прикрыла рот рукой,
а Иден немедленно запахнула плащ обратно.

А тем временем Круз готовился к приезду своей любимой жены. Он решил сделать ей грандиозный подарок – новый, роскошный дом на побережье. Как раз в этот момент он осматривал его, общался с агентом, симпатичной элегантной блондинкой.
- Это все, - Круз развел руками, - просто здорово! Все просто идеально! - восхищался он. Круз был поражен, тем, что увидел. Сейчас он думал об Иден и предполагал, как ей все это тоже очень понравится. Агент прервала его размышления и подтвердила:
- О, да! Это правда!
Круз сказал:
- Знаете, я мечтал купить этот дом с самого рождения. Просто не верится, что он продается.
- Тогда, - ответила агент, - вам сразу нужно действовать. При нынешних условиях сделку надо закончить поскорее, а если вы станете раздумывать, кто-нибудь его перехватит.
Круз посмотрел договор и спросил:
- Да, а как вы думаете, они твердо намерены получить имен такую сумму?
- А цена сильно отличается от той, которую вы предложили?
- Честно говоря, я боюсь, боюсь такая покупка мне не по карману. С другой стороны, я не могу упустить шанс. Я должен купить этот дом.
Агент решила пойти на уступки, она сказала:
- Я дружу с владельцами этого дома и, пожалуй, могла бы с ними договориться. Назовите вашу цену? – попросила она.
- Я боюсь, - ответил Круз, - как бы она не оказалась слишком низкой.
Вдруг это кого-нибудь заденет. Может быть вы мне что-нибудь посоветуете?
- При одном условии, - загадочно улыбнулась агент.
- Каком?
- Включите в мои комиссионные ужин на двоих в интимной обстановке.
Блондинка потянулась к Крузу и попыталась поцеловать его. Круз отпрянул, со словами:
- А, о, послушайте, Рон-да, я, я, - Круз стал заикаться, - я женат, наконец, сказал он и засмеялся, - просто женат, - добавил он.
Ронда улыбнулась ему в ответ и засмущалась:
- Женат. Мне следовало догадаться. И вы никогда не изменяете жене? – спросила она.
Круз утвердительно ответил:
- Никогда не изменяю!
Ронда погрустнела:
- Как жаль. Но вы все равно мне нравитесь. Ладно, я попытаюсь поговорить с владельцами.
Круз вежливо поблагодарил:
- Спасибо.
Ронда ушла, а Круз остался стоять посередине дома в замешательстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий