вторник, 24 февраля 2009 г.

Новый дом для любимой (часть 04)


Круз и Иден вернулись в свое маленькое уютное гнездышко на побережье, чтобы рассказать Кармен чудесную новость. Когда они вошли, Круз спросил:
- Узнаешь? Подожди, я позову ее, и мы ей все скажем.
- Постой, - попросила Иден, - сначала мне хотелось бы кое-что спросить.
- Конечно, - ответил Круз.
- Тебе кто-нибудь говорил, какая у тебя замечательная рубашка, - начала издалека Иден.
- Вот эта? – переспросил Круз.
- Да, ты не заметил, чтобы кто-нибудь пришел от нее в восторг? – спросила жена.
- О чем ты толкуешь? – Круз никак не мог понять свою любимую.
- Я просто пытаюсь ограничить число вариантов, - еще более запутаннее сказала Иден, - многие тебе из знакомых женщин пользуются красной помадой?
- О чем ты говоришь? – удивился Круз.
- Тебя недавно никто не целовал? – поинтересовалась жена.
- Что? – еще больше удивился верный муж, несколько секунд подумал и добавил, - Разрази меня гром! Как ты узнала про Ронду?
- Ронду? – теперь пришло время удивиться Иден, - Так ее зовут? Твою уже почти бывшую секретаршу, - Иден разошлась не на шутку, она ужасно ревновала.
- Нет, нет, - возразил улыбающийся Круз, - Ронда, - пояснил он, - эта женщина, которая показывала мне дом.
- Полагаю, она показала тебе и спальню? – спросила жена.
- Иден, - обратился к ней Круз, - честно говоря, я и в правду ей понравился, но заметил это только тогда, когда она пыталась это как-то проявить, - оправдывался он, - я увернулся, и она измазала мне воротник, - Круз указал пальцем на ворот своей рубашки.
- Н-да. Ты мне веришь? – спросил он.
- Да. Конечно, верю. Это очень похоже на тебя, - ответила Иден.
- Но ты не сердишься? – спросил Круз.
- Нет, не сержусь. У нее отменный вкус, - ответил она.
- Да, но я сказал, что безнадежно женат.
- Безнадежно? – переспросила Иден.
- Ну, сама понимаешь…
- Я хочу, - сказала Иден, - чтобы ты таким оставался всегда.
- Ты вполне можешь рассчитывать на это, - ответил Круз, обнял и поцеловал жену.


В этот момент из другой комнаты вышла Кармен:
- О, извините! Я не знала, что вы здесь, - сказала она, застукав милую парочку.
- Мама, - обратился Круз к Кармен, - гляди, кто к нам приехал.
- Да, мы уже сегодня виделись, - сказала Иден.
- Здравствуй, еще раз, - ответила Кармен.
- Привет!
Кармен обняла ее и сказала:
- Как хорошо, что ты вернулась, Иден. Круз ужасно скучал по тебе.
- Я тоже по нему скучала, - ответила Иден, - должна заметить, вы прекрасно заботились о нем.
- Мне было очень приятно, - улыбнулась Кармен.
- Мама, что это такое? – Круз указал на чемодан, который все это время Кармен держала в руках.
- Я переберусь в отель, чтобы вы смогли побыть вдвоем, - ответила мама.
- А давай сначала это хорошенько обсудим, - предложил Круз.
- Нет, пожалуйста, не уговаривай меня понапрасну, - возразила мама.
- Да почему же понапрасну? – спросил сын, - Дай-ка мне это, пожалуйста, - и Круз забрал у Кармен чемодан.
- Круз, - обратилась к сыну Кармен, - если я все время буду рядом, я буду вам мешать.
- Подожди, мама, - прервал ее Круз, - Дай мне объяснить, тут нет никакой проблемы, потому что мы с Иден надеемся вскоре перебраться в новый дом.
Кармен приятно удивилась:
- Ты купил его?
- Еще нет, но мы уже получили очень неплохое предложение, - ответил Круз.
В разговор вступила Иден:
- У Круза прекрасные отношения с агентом, - сказав так, она решила еще раз уколоть мужа.
- Замечательно! – обрадовалась Кармен и спросила у Иден, - А тебе дом понравился?
- Да, очень! – искренне ответила Иден, - Но этот домик нам тоже дорог, с ним связано столько дивных воспоминаний. Мы не станем его продавать, - она посмотрела на Круза.
- Вот именно, - сказал он, - и поэтому мы хотим спросить, может ты не станешь снимать квартиру, а согласишься пожить здесь. Что скажешь?
Кармен была удивлена и рада такому чудесному предложению:
- Серьезно?
- Мы были бы счастливы, - сказала Иден.
- О, я самая счастливая женщина на свете! – воскликнула Кармен, - Спасибо тебе, Иден! Спасибо тебе! Кармен обняла Иден, потом повернулась к Крузу и поблагодарила его на испанском языке:
- Gracias, hijo! Gracias!

Она сжимала в объятиях своего сына и не могла поверить своему счастью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий