вторник, 24 февраля 2009 г.

Новый дом для любимой (часть 03)


Круз и Иден приехали на побережье к новому дому. Иден была вся в нетерпении. Что за сюрприз ей приготовил муж? Круз завязал платком ей глаза, бережно взял за руку и повел к входу в дом. Он открыл дверь.
- Может ты перестанешь меня мучить, - попросила Иден, идя на ощупь, - Сказал бы хоть где мы находимся. Круз ввел ее внутрь, держа за руки:
- Мы там, куда тебе хотелось всегда попасть, - ответил он, закрыв дверь. Иден обернулась.
- Вот так. Осторожно…, - Круз потихоньку начал снимать повязку с глаз любимой, - Готова? – спросил он и окончательно снял платок.
- Да, - ответила Иден, - они оба засмеялись. Увидев, где она находится, Иден не поверила своим глазам:
- Ну и ну! – воскликнула она, и прошла вперед, - До чего красиво!
- Помнишь дом, мимо которого мы проезжали, и ты всякий раз говорила, что хотела бы в нем жить? – начал свой рассказ Круз.
- Что – это он? – переспросила Иден.
- Это он! – подтвердил Круз.
- Внутри он еще красивее, чем снаружи. А как мы сюда попали? – удивлялась Иден.
- Он продается, - ответил Круз.
- А, наверно за него очень много просят, - сказала Иден.
Да, не мало, - ответил Круз и побежал по гостиной, показывая самые прекрасные уголки этого дома:
- Посмотри, он того стоит, - сказал он, поднимаясь по лестнице, - Погляди вокруг. Эта лестница ведет в рай, - восторженно продолжал описывать обстановку Круз.
- А сюда смотри, - он указал рукой на другую стену, - Смотри, похоже на скарабея. Скарабеи приносят удачу! А погляди сюда.
Иден прошла за Крузом:
- Здорово и бар есть.

Круз лихо съехал по перилам лестницы, рассмеялся и сказал:
- Вот этим можно заниматься весь день.
Далее он открыл дверь во внутренний дворик:
- А это… самое замечательное место…
Посередине находился бассейн с джакузи.
- Ты хотела бы тут оказаться, - указав на джакузи, спросил Круз.
- После трудового дня? – добавила Иден.
- В выходной, - продолжил игру Круз.
- Ночью, - предложила Иден.
- Ночью, - согласился Круз.
Иден медленно подошла к Крузу и загадочно спросила:
- И что?
- Ну, что скажешь? – ответил вопросом на вопрос Круз.
- Мне тут очень нравится. Дом потрясающий, но, сколько за него просят, - все не унималась девушка.
- Я еще не договорился о цене, - ответил Круз.
- Он нам по карману? – спросила Иден.
- Все зависит от того, с какой стороны посмотреть. Видишь ли, им все равно нужен дом попросторнее, - начал было Круз, но
Иден его прервала:
- Я могу взять деньги из трастового фонда.
- Нет, нет, - возразил муж, - Я хочу подарить его тебе.
Иден улыбнулась ему:
- Я люблю тебя! Но ты не должен этого делать.
- Ты так сильно меня любишь, что согласишься следующие двадцать лет питаться сосисками?
– с задором спросил Круз.

Иден обняла его:
- Даже дольше, - ответила она.
- Но тогда он нам по карману, - Круз еще крепче прижал к себе любимую.
- А что будет с нашим домом, - забеспокоилась Иден.
- У меня есть идея, но я скажу о ней позже, сначала я должен узнать, хочешь ли ты жить в этом доме?
- Не уверена . . , - ответила Иден.
- Почему? – удивился Круз.
- Думаю, прежде чем окончательно принять решение, мне надо кое-что сделать, - загадочно проговорила жена.
- Что? – продолжал удивляться Круз.
Иден приблизилась вплотную к Крузу и что-то прошептала ему на ухо. Он посмотрел на нее и спросил:
- И где?
Иден озорно глянула на Круза, а потом на… джакузи…
- Когда? – у Круза появилась лукавая улыбка.
- Сам понимаешь, - ответила ему Иден, - здесь.
- Значит, ты хочешь купить этот дом?! – почти утвердительно спросил муж, мило целуя любимую в губы. – Отлично, - торжествующе произнес он и скинул с себя пиджак, за ним полетели ботинки и остальная одежда. Иден тоже не останавливалась. Освободившись от одежды, Круз заключил милую в объятия и сладко поцеловал, они опустились в джакузи… и «отпраздновали» новый дом…


Некоторое время спустя Иден и Круз сидели возле джакузи и разговаривали.
- Я бы с удовольствием тут поселилась, - сказала Иден, - но я, буду скучать по домику на пляже.
- Это верно, - согласился Круз.
- С ним связано масса воспоминаний, продолжила Иден.
- Да, но поживя здесь, мы тоже найдем много, о чем можно будет вспоминать, - возразил Круз, и добавил, - и нам нужен дом попросторнее.
Иден улыбнулась и кивнула:
- Ты прав. И как мы поступим, выставим тот дом на продажу?
- На этот счет у меня есть идея, - ответил муж, - Как ты думаешь, не отдать нам тот дом моей маме? Ведь благодаря братцу, она лишилась своего.
- Как? – удивилась Иден.
- Он уговорил ее вложить деньги в дурацкое предприятие, и она потеряла все, - ответил Круз.
Иден очень огорчилась, узнав такую печальную новость. Круз продолжал свой рассказ:
- И представляешь, она пока хотела бы остаться в Санта Барбаре, так что мы можем отдать ей свой домик, если ты не против, - он внимательнее посмотрел на жену.
- Не против, - ответила она, - прекрасная идея! Это так похоже на тебя. Отдадим ей домик. Жалко его продавать чужим людям. Правда?
- Это прекрасно! – Круз улыбнулся.
- Ты уже сказал ей об этом? – спросила Иден.
- Нет, я хотел сначала это обсудить с тобой, - сказал Круз и поцеловал Иден.
- Давай вместе сообщим ей это, - предложила она.
- Давай, но сначала, пока мы здесь, давай я покажу тебе верхний этаж, - предложил Круз, - Там потрясающие освящение, совершенно неповторимое. По словам агента, архитектор рассчитал сначала угол падения солнечных лучей, а потом определил где поставить дом, чтобыь
из окон открывался замечательный вид. И чтобы добиться нужного освещения.

1 комментарий:

  1. Как мистер Бенджамин Ли предоставляет мне кредит !!!

    Привет всем, я - Леа Пейдж Маттео из Цюриха, Швейцария, и хочу использовать эту среду, чтобы выразить благодарность службе господина Бенджамина за выполнение своего обещания, предоставив мне кредит, я застрял в финансовом положении и должен был рефинансировать и оплачивать свои счета а также начать бизнес. Я пытался получить кредиты от различных кредитных фирм, как частных, так и корпоративных, но так и не смог, и большинство банков отклонили мой запрос на кредит. Но, как сказал бы Бог, я был представлен подругой по имени Лиза Райс в эту финансовую службу и прошел должный процесс получения кредита от компании, к моему величайшему удивлению в течение 5 рабочих дней, как и моя подруга Лиза, я также был предоставил кредит в размере 216 000,00 долларов США. Поэтому я советую всем, кто желает получить кредит, «если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой со ссылкой на получение кредита онлайн с низкой процентной ставкой в ​​1,9% и лучшими планами / графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с этой службой финансирования. Кроме того, он не знает, что я делаю это, но из-за радости во мне, я так счастлив и хочу, чтобы люди узнали больше об этой великой компании, которая действительно дает кредиты, я молюсь, чтобы БОГ благословил их больше, поскольку они вызывают улыбки на лицах людей. Вы можете связаться с ними по электронной почте на {lfdsloans@outlook.com} или по тексту через Whatsapp + 1-989 394 3740.

    ОтветитьУдалить