среда, 25 февраля 2009 г.

Новый дом для любимой (часть 05)


Наступил вечер. Круз и Иден сидели, обнявшись у камина. Язычки пламени плясали и отражались на стене, а угли тихо
потрескивали. Круз посмотрел на свою жену и спросил:
- О чем ты думаешь?
- О том, - ответила она, - как замечательно дома. Мне хочется навсегда запомнить эти минуты.
- Да, мне тоже. И, похоже, я знаю, что нужно сделать, чтобы это удалось, - Круз потянулся рукой к подушкам, достал от туда
маленькую желтую коробочку с красивым фиолетовым бантом и преподнес ее своей возлюбленной. Иден выхватила подарок и восторженно воскликнула:
- Я люблю подарки!
Она аккуратно вскрыла коробочку и удивилась тому, что лежало в ней:
- Это то, что я думаю, - спросила Иден, достав ключик от туда.
- Зависит от того, что именно ты думаешь, - ответил Круз.
- Это ключ от нашего нового дома? – спросила девушка.
- Это Он,- утвердительно ответил муж.
- Значит он теперь наш? – еще не веря, спросила Иден.
- Вот именно!
- Ну как же…
- Ты помнишь про Ронду? - спросил Круз, указав на воротник своей рубашки.
- Да, хотя я старалась забыть о ней, - призналась Иден.
- Ронда позвонила мне сегодня и сообщила, что владельцы дома приняли наше предложение. Так что он теперь наш, - сообщил радостный, счастливый Круз и заключил любимую в объятия.
- Замечательно! – Иден была на седьмом небе, - Теперь у нас будет все о чем мы мечтали… Все! Все!

- Да, похоже, что так, - согласился Круз, и страстно поцеловал свою жену.


Иден достала из ведерка уже пустую бутылку из-под шампанского. На лице у нее играла очаровательная улыбка. К ней подошел Круз, обнял за талию и сказал:
- Это сделает прислуга.
- У нас нет прислуги, - ответила Иден.
- У нас будет прислуга, - уверенно сказал Круз, - пойдем в постель…
- Ты намерен побить все свои рекорды в постели? – улыбаясь, спросила жена.
- Только установленные здесь, - поддержал игру Круз, - в новом доме, - добавил он, - у меня откроется второе дыхание.
- Мне нравится твоя целеустремленность. Мы можем начать думать о ребенке не раньше чем через месяц, - сообщила Иден.
- Но перед этим нужно очень много тренироваться, дорогая, - возразил Круз.
- И придерживаться четкого графика тренировок, - добавила Иден и положила свои руки на плечи любимого.
- Ладно, - согласился он, - чем четче, тем лучше, - и поцеловал милую, - а чуть позже уже серьезно спросил:
- Ты, правда, мечтаешь о большой семье?
Иден кивнула головой и ответила:
- Только тогда я буду по-настоящему счастлива, - и посмотрела в глаза мужа, в которых всегда видела любовь, поддержку, уверенность в завтрашнем дне.
- Надеюсь, ты не слишком далеко заходишь в своих мечтах? – спросил он.
- У меня обширные планы, - ответила она, - и я не хочу, чтобы ты меня ограничивал. Вообще мне кажется, что тебе не следует слишком много думать об этом. Это не к чему. Ты ведь тренируешься. Так думай о тренировки.
- Ладно, мне это нравится, - улыбаясь, ответил Круз, - Ты права, с чего, по-твоему, лучше начать?
- Я то, знаю с чего начать, - Иден направилась к телефонному аппарату и отключила его.
- Отличная идея, - поддержал ее муж.
- Да.
- От сюда и начнем, - Круз обнял жену и поцеловал ее.
- А после разминки, - приостановила его Иден, - мы перейдем к основным тренировкам. Конечно же, не к таким как в армии, - она заулыбалась и опустилась на подушки.
- Мы же себе не враги, - ответил муж и потянулся за ней.


Некоторое время спустя Круз и Иден сидели на полу и болтали обо всем на свете. Сейчас им было так хорошо, ничто не могло помешать их счастью.
- Ну что у нас дальше по-программе? – спросил Круз.
- Все тоже… тренировка, тренировка и тренировка, - озорно ответила Иден.
- Так приятно видеть тебя счастливой, - уже серьезно сказал муж.
- Я сама этому рада.
- Ты, правда, рада, что мы переезжаем?
- Да, я в восторге, но по этому дому я буду скучать. Он был у нас первый. С ним многое связано, - сказала Иден.
- С новым домом нас тоже многое свяжет, - уверенно проговорил Круз, - Там нас ждет результат наших тренировок.
- Мы не можем заниматься этим все время, - возразила жена.
- Кто бы говорил? – улыбался Круз, - От кого я слышал: тренировка, тренировка, тренировка… От тебя?
Иден засмеялась:
- Ну, я бы хотела заняться и чем-нибудь полезным, пока наша семья не увеличилась.
- Когда мы переедем, у тебя будет много забот о доме, - ответил Круз.
- Я сказала себе еще в Париже, что я не собираюсь проводить дни в тоскливом ожидании. Семья, конечно же, важна, но я должна еще чего-то достигнуть. Осуществить какую-нибудь идею.
- А как же работа в «Кэпвелл-Интерпрайсис» ? – спросил Круз, - Тебе она нравилась.
- Работать с отцом, - ответила Иден, - конечно же, приятно, но теперь мне это не интересно. Это могут сделать другие и даже лучше меня. Мне нужно что-нибудь особенное, чтобы я могла проявить свою индивидуальность.
- Поверь мне, когда у нас будут дети, перед тобой откроются новые горизонты, - сказал Круз.
- Мне необходимо чем-то заполнить эту паузу. Ты меня слушаешь? – спросила Иден. Круз обследовал своим взглядом каждый дюйм своей супруги.
- Пытаюсь, пытаюсь…
- Я хочу, делать то, что принесет мне удовольствие, - продолжила Иден.
- Чтобы ты не решила, я не буду тебе возражать, - уверил ее муж.
- Без твоей поддержки я не пыталась что-либо затеять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий