вторник, 24 февраля 2009 г.

Новый дом для любимой (часть 02)


Иден приехала в дом своих родителей. Как же они были рады ее возвращению. Не успела, Иден перешагнуть через порог дома, как оказалась в объятиях своей мамы.
- Привет, ангел мой! – воскликнула София.
- Привет, мама, - ответила Иден.
Появился в холле счастливый Си Си:
- А вот и она! Пустите-ка меня, - и кинулся обнимать, обожаемую дочку.
- Папа!
- Как я рад тебя видеть!
- Чудесно выглядишь! – Иден была очень рада видеть своих домашних.
- Я скучал по тебе! – сказал Си Си.
София обеспокоенно спросила дочку:
- А тебе не рано разъезжать повсюду? Не лучше бы было полежать дома?
- Мама, я здорова, - убедительно ответила дочь.
- Точно? – переспросила София.
- Да!
В этот момент с лестницы сбежала Келли, младшая сестра Иден. Она подбежала к ней со спины и обняла ее, а на ухо сказала:
- Привет!
Иден обернулась, улыбнулась и воскликнула:
- Какая радость! Я собиралась позвонить тебе отсюда.
Келли ответила:
- Как я рада тебя видеть!
Иден нежно посмотрела на Келли:
- Ладно, не будем обо мне, как ты? Как дела?
- Со здоровьем все в порядке, - Келли вздохнула, - все остальное – долгая история, я расскажу тебе потом, - пообещала она.
Чтобы сгладить обстановку Си Си решил перевести разговор на другую тему.
- Милая, когда ты приехала? – спросил он у Иден.
- Час назад, - ответила она.
София удивленно сказала:
- А Круз не сказал, что ты вернешься сегодня.
Иден объяснила:
- Конечно, он не знал об этом. Я прилетела пораньше, хотела преподнести ему сюрприз, - при этих словах на лице Иден появился румянец, она вспомнила, что произошло недавно в домике на пляже, и продолжила свой рассказ, - но, увы, его дома нет и в офисе нет. Вы его не видели? – спросила она.
- Я не знаю где он, и не виделся с ним, - ответил Си Си.
София не выдержала, ей хотелось немедленно узнать все новости от дочери, ведь ее так долго не было. Она сказала:
- Я больше не в силах ждать! Расскажи, что сказал врач?
Иден поспешила ответить, чтобы мама успокоилась:
- Все было замечательно. Доктор Димон просто чудо, как и говорил папа. Он все сделал прекрасно.
Си Си тоже очень сильно переживал и с трудом подбирал слова, чтобы выразить свои чувства:
- Я очень… Детка, - обратился он к Иден, - я рад, что, по его мнению, операция прошла успешно, ужасно рад.
- Ты же знаешь врачей, - ответила Иден папе, - по их мнению, об успехах говорить еще рано, пока я не забеременею. Но он настроен оптимистично.
София обрадовалась:
- Замечательно!
Иден повернулась к маме и сказала:
- Только знаешь, скажу тебе честно, я зря не последовала твоему совету, мне надо было сразу сказать Крузу об этом, обо всем.
Си Си забеспокоился:
Дорогая, - обратился он к ней, - а как он отреагировал, когда ты все же рассказала ему.
Иден представила своего дорого и любимого человека и ответила:
- Папа, скажу тебе прямо, я вышла замуж за чудесного человека. Он просто неповторим.
В разговор вступила Келли:
- Что никаких осложнений?
Иден ей ответила:
- Нет, осложнения были, но я сама виновата, не надо было его обманывать. Если я опять вас не послушаюсь, напомните мне об
этом, - обратилась она с просьбой ко всем.
- Обязательно! – подтвердила София, и добавила, – Но здесь есть и другие люли которые не слушаются, - с этими словами она
посмотрела на Си Си.
- Да, пожалуй, эта правда! – улыбнулась Иден.
Си Си подошел и обнял своих дочерей:
- Не будем больше об этом. Давайте поужинаем сегодня все вместе, - предложил он.
Иден очень хотелось провести вечер в родном кругу, но она еще больше хотела увидеться с Крузом, поэтому она сказала:
- Я не знаю, какие планы у Круза.
София поддержала дочку:
- Я думаю, - сказала она, - что Круз захочет провести первый вечер наедине с Иден.
- Так может завтра, - тут же предложила Иден.
Си Си ничего не оставалось как согласится:
- Хорошо, давайте завтра, - и добавил, - Кстати, мне позвонили, мне надо на совещание, так что до завтра, - с этими словами он ушел.
София смотрела вслед уходящему Си Си и возмутилась:
- Он все время меня бросает!
- Да, он такой! – Иден обняла маму и нежно улыбнулась.
- Я скоро вернусь, - сказала София и ушла в след за Си Си.

Келли и Иден остались одни. Иден обратилась к сестре:
- Ну! Так, когда же мы сможем с тобой поговорить?
- Так, когда захочешь, - ответила Келли.
- Что-то не так? – спросила Иден.
Келли развела руками:
- Все! Даже не знаю с чего начать, - она погрустнела, - мы с Джефри живем отдельно.
Иден не обрадовала эта новость:
- Я знала, - сказала она, - что у вас серьезные проблемы, но не думала, что настолько.
Келли покачала головой:
- Я и сама не думала.
Иден внимательно посмотрела на сестру:
- Что-то произошло? – заботливо спросила она.
Келли вздохнула:
- Я поняла, что не равнодушна к Т. Джею.
Иден очень удивила эта новость, и она задумалась.

Девушки продолжили разговор у фонтана.
- Значит тебе нужно время, - говорит она.
Келли в знак согласия кивает головой.
- Зови меня, если я понадоблюсь, и я уже здесь, - сказала Иден и улыбнулась. Она хотела всеми силами поддержать сестру в такой для нее не легкий момент. Келли обняла сестру и ответила:
- Да. Господи, как я рада, что ты вернулась, и что ты здорова.
- Спасибо. Я тоже рада.
- Спасибо, что помогла мне, - поблагодарила Келли.
Сестры встали и направились к холлу.

- Ты же меня знаешь, - продолжает Иден, - с твоими проблемами я справляюсь успешно. Вот со своими не очень-то.
В дверь позвонили, Келли сказала:
- Я открою.
- Ладно, - ответила сестра.
Келли подошла к двери и открыла ее, на пороге стоял Круз:
- Привет, Келли!
- Привет! Посмотри, кто тут у нас, - ответила она и отошла в сторону. Круз вошел в дом и:
- О-о-о! – воскликнул он.
- Привет! – ответила, Иден и побежала ему навстречу, Круз заключил ее в крепкие объятия и закружил по дому.
- Ах ты, плутовка! – радостно сказал Круз, он был безмерно счастлив такой неожиданной встречи с любимой.
- Мне нужно многое тебе сказать. Массу секретов, - начала рассказывать Иден, но Круз прервал ее:
- Послушай, давай-ка ты мне все расскажешь попозже, я приготовил для тебя сюрприз, - Круз взял за руку Иден и потащил ее к выходу. Иден слегка упиралась, хотя была очень счастлива.
- Погоди, - возразила она, - я хочу тебе кое-что сказать.
- Нет, - ответил Круз, - не надо, лучше потом.
- Ну, подожди, - все еще пыталась упираться Иден.
Но Круз ее не слушал, он крепко держал ее за руку и уводил из родительского дома.
Келли проводила взглядом счастливую пару.

Комментариев нет:

Отправить комментарий