понедельник, 23 февраля 2009 г.

Вернись ко мне, любимая (часть 02)


Чуть погодя Круз привез Иден в домик на побережье.
- Ты столько трудился, - удивилась Иден, когда увидела внутреннее убранство дома.
- Разве это труд, дорогая. Я делал это с удовольствием, - ответил ей Круз, - Я тут кое-что почитал насчет твоей болезни, выяснил, как это вообще лечится. Насколько я понял, главное достичь равновесия. Я даже начал изучать методы амбулаторного лечения, - Круз снял пиджак и продолжил:
- Я знаю, ты рассчитываешь на Кейна, но если ты доверишься мне. Мы с тобой справимся. Мне кажется, я смогу тебе помочь. И со мной окажется не совсем так трудно, как ты думаешь.
Круз решил, сражу же атаковать Иден, чтобы у нее не было ни мгновения на раздумья.
- Как это похоже на тебя, - ответила она, улыбнувшись, - Ты такой ласковый и добрый. Спасибо тебе за шарики, за пандус, за плакат.
- Мои планы этим не ограничиваются. Я знаю, тебе было трудно при входе, я переделаю крыльцо.
- Не стоит этого делать ради меня.
- Мне это в радость.
- Но я не хочу, чтобы ты это делал.
- Почему?
- Это все замечательно, но крыльцо не самое большое препятствие. Основные сложности лежат в области психологии. Их не одолеть при помощи пандуса.
- Любимая, я все понимаю, но это лечит время. Скоро все пройдет.
- Это не справедливо.
- Позволь мне решить самому.
- Вероятно, меня спасет только чудо. Я больше не верю в чудеса.
Круз встал и подошел к любимой, присел с ней рядом:
- Если бы ты взглянула на все моими глазами, ты бы поняла, что ангелы, в чьем ведении находятся чудеса, трудятся не покладая рук.
- Прекрасные слова, очень, - Иден вновь улыбнулась, ей было очень хорошо, рядом с Крузом, но чувство страха не оставляло ее.
- Это правда, - продолжил Круз, - Перед нами самая сложная задача из всех, с которыми мы сталкивались. Но мы справимся, даже если для этого потребуется чудо. Любовь творит чудеса.

Круз пригласил любимую к столу:
- Раньше я отлично готовил, - сообщил он, - А теперь гляди-ка, у меня подгорело мясо, прости меня.
- Это не страшно, - ответила Иден.
- Брик, не поверит, если я скажу ему об этом. А за вино я отвечаю. Тебе принести подушку? – спросил он, заботясь и желая угодить своей единственной.
- Нет, мне удобно, - ответила она.
- Точно, - переспросил Круз.
- Да, все хорошо.
- Ну, давай попробуем. Может быть, если снять корку будет не плохо, - разделывая мясо, сказал Круз.
- Вроде ничего, как тебе, нормально? – спросил он у Иден.
Она покачала головой и поперхнулась. Круз сразу же вскочил из-за стола:
- Я принесу воды, я совсем забыл.
- Нет не надо, не надо.
- Прости, любимая, - Круз налил воды в бокал и подал его Иден, - Дальше будет лучше, обещаю! У меня есть тост, - Круз поднял свой бокал, - За тебя, Иден! За то, что мы сидим с тобой за одним столом. Для меня это такое счастье. Когда мы простились с тобой, я думал – это навсегда. Я благодарен судьбе, за то, что у нас вновь появилось будущее.
Они соприкоснулись бокалами, в комнате зазвучал мелодичный звон.
- Выпьем за наше совместное будущее, - заключил Круз, - Останься со мной сегодня. Если ты проведешь тут пару дней, то ты поймешь как все на самом деле просто. Тебе не захочется возвращаться к отцу и Кейну. Я сам смогу все для тебя сделать.
Иден отвернулась от стола, и заплакала. Ей не верилось, что ее можно так любить, что Круз любит ее до сих пор и ему все равно ходит ли она или сидит в инвалидном кресле.
- Поговори со мной, - умоляюще попросил ее Круз.
- Я не могу остаться. Ведь все изменилось. Ты говоришь со мной, с такой любовью, но я стала другим человеком. Я очень изменилась. Ты был влюблен в сильную независимую женщину, но я другая. Я стала слабой, - в голосе Иден звучали слезы, - беспомощной. Мне трудно с этим смириться. Знаешь что, отвези меня лучше домой. Прошу тебя отвези.
- Любимая, я не могу этого сделать. Ты уже дома.
Иден закрыла глаза.
- Ты не замечаешь, что уже все не так! - воскликнула она, - Чем больше ты стараешься, тем хуже становится. Неужели ты полагаешь, что я позволю тебе стать моей сиделкой. И все за меня делать.
Круз подошел к ней, сел напротив и посмотрел Иден в глаза.
- Прости, значит, ты хочешь делать все сама? – уточнил Круз, - Тебе это необходимо, так?
- Нет. Возможно, я никогда не поправлюсь. И не смогу обходится без помощи.
- Я читал, что со временем к этому привыкаешь. Есть масса вещей, которые тебе по силам.
- Взгляни на меня! – Иден развела руками, - Я не чувствую ног. Совсем не чувствую. Зачем ты притворяешься, что это не важно? Ты можешь прочесть все книги на свете, но это не поможет тебе жить с таким человеком, как я, - с вызовом проговорила она, - Я не хотела приходить сюда из гордости. Мне хотелось скрыть от тебя правду.
- Правда в том, что я люблю тебя и хочу ухаживать за тобой, как бы трудно мне не было. Для меня это счастье.
- Для меня это не выносимо. Я так не могу, - смотря прямо в глаза, сказала Иден.
- А ты не подумала о том, что ты нужна мне не меньше. Не меньше, чем я тебе. Я так скучаю по тебе. Мне необходимо твое тепло и поддержка. Я нужен тебе, а ты нужна мне. Давай проведем вместе хотя бы эту ночь, согревая друг друга. Я прошу тебя, останься… - Круз сел на колени рядом с девушкой, он исчерпал почти все доводы.
- Я не хочу быть эгоисткой, но я не хочу портить тебе жизнь, - ответила Иден.
- Ты испортишь мне жизнь, если не вернешься ко мне. Я прошу тебя! Будь смелее, - попросил он. Иден протянула свою руку к Крузу. Она нежно провела ей по его лицу. Круз перехватил ее и сжал, потом резко поднялся и взял Иден на руки и стал нежно ее целовать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий