вторник, 23 июня 2009 г.

Возвращение в Пеббл Крик (часть 02)



Круз и Иден вернулись в отель, необъяснимое волшебство, словно мягким одеялом окутало их. Они надели те самые наряды, в которых несколько лет назад венчались.
Иден рассматривала себя в зеркале и не верила своим глазам. В отражении на нее смотрела все та же веселая и беззаботная девушка, какой она была когда-то была. Вдруг в ее волосах оказались маленькие цветочки, которые ей тогда подарил Круз. В это же время ее муж обнаружил у себя такие же на лацкане фрака.
Неожиданно зеркало словно превратилось в дверь, перешагнув можно было оказаться в прошлом и излечить свои душевные раны.
Супруги не стали ждать. Это был их шанс, и упускать его они не собирались. Иден и Круз прошли сквозь зеркало и оказались на том самом месте, где давали друг другу клятвы любви и верности.




Круз посмотрел долгим взглядом на свою жену и сказал:
- Ты выглядишь…
Иден прервала его, спросив:
- Так же? Старше?
- Твою красоту не описать словами, - на одном дыхании ответил муж.
- Как же мы… - недоумевая, спросила Иден.
- Я не знаю, - Круз нежно провел ладонью по ее щеке и еще раз повторил, - Я не знаю.
- Тебе лучше покрепче обнять меня, пока я не свалилась со скалы, - попросила девушка.
Круз нежно заключил в объятия свою жену и прикоснулся своей щекой ее щеки. Какая-то особая магия кружилась в воздухе и проникала в каждую клеточку. Молодые люди некоторое время так постояли, слушая рокот волн и шум ветра, потом решили немного прогуляться.




- Ты думала о дне нашей свадьбы о наших клятвах? – спросил Круз.
- Я все время об этом думала, - ответила девушка.
- Как мы могли забыть?
- Круз, мы не забыли. Мы лишь сошли с колеи.
- Да сошли, - согласился муж, - И все пошло наперекосяк. Пеббл Крик помог найти нам дорогу…
- Дорогу друг другу, - закончила за него девушка.
- Значит это наша судьба. А все эти глупости, подозрения, которые нас мучили, ни что по сравнению с этим. Что бы ни случилось, мы будем вместе.
- Ты больно сжимаешь мне руку, - сказала Иден.
- Прости, - ответил Круз и поднес ее ручку к своим губам, поцеловал ее, - Я боюсь, что ты вдруг исчезнешь.
Иден покачала головой и пообещала:
- Я никогда не исчезну. Я люблю тебя. Люблю всем сердцем.
- Я тоже тебя люблю, - с этими словами Круз прижался к своей жене и поцеловал ее.




Держась за руки, супруги вернулись к дому. На лужайке перед ним они остановились и посмотрели друг другу в глаза. Обменявшись теплыми улыбками, Круз еще раз поцеловал Иден, затем подхватил ее на руки, внес в дом.
Прошло некоторое время. Круз стоял у окна смотрел вдаль. К нему потихоньку подошла Иден и обняла его. Все страхи, разочарования, опасения, недосказанности и недомолвки остались позади. Их ждало будущее, совместное счастливое будущее. Ведь тех, кого соединил Господь, никто не может разлучить.
Все вокруг расцвело, птицы стали петь по-особенному. Казалось даже, что солнце светит ярче и теплее. На балкончике появились двое влюбленных, одетых во все белое, они были похожи на двух ангелов. Мужчина закружил свою даму в легком танце. Они оба улыбались и, не отрываясь, смотрели друг на друга.
Круз нежно взял за руки Иден и сказал:
- Я нашел объяснение тому, что произошло.
Девушка внимательно посмотрела на мужа.
- Это чудо! – закончил свою фразу Круз.
- Благодари за него Бога, - ответила Иден и поцеловала его.


Комментариев нет:

Отправить комментарий