вторник, 23 июня 2009 г.

Возвращение в Пеббл Крик (часть 01)



Круз мчался по песчаному берегу океана на белом жеребце. Приятный утренний ветерок обдувал его лицо, а капельки воды освежали мысли. Он искал свою единственную. Круз чувствовал, что она где-то рядом. Он внимательно всматривался в окрестности. Остановившись и не увидев никого, Круз громко позвал ее:
- Иден! - Эхо развеяло это имя по всему побережью.
Девушка в красном платье спускалась по тропе, она услышала знакомый голос и ускорила свои шаги в его направлении. Пройдя немного вперед она, заметила любимый силуэт. Сердце замерло в груди от волнения.
Круз соскочил с коня и повернулся, подняв глаза, он увидел Иден. Вот она, женщина всей его жизни.
Они пошли навстречу друг другу. Яркое солнце освещало им дорогу. Ветер играл в волосах девушки. Она шла навстречу своему счастью. На ее лице заиграла нежная улыбка. Круз больше не мог медлить ни секунды, он подбежал к своей малышке и крепко заключил ее в своих объятиях.
- Слава Богу! – произнесла Иден и вновь окуналась в теплые руки своего любимого.




Прошло мгновение, Круз отпустил Иден и отошел в сторону. Слишком многое их еще разделяло. Сердца рвались друг другу, а разум останавливал. Девушка заговорила первая:
- Мне приснился сон, где мы были вместе.
- Автомобильная катастрофа, да? – спросил Круз.
Иден удивленно посмотрела на мужа:
- Да. Ты вел машину и…
Круз прервал ее:
- Мне снилось тоже самое.
- Я была в Нью-Йорке, а потом все это… Что происходит? – озадаченно спросила она.
- Я не знаю, - ответил Круз, - но что-то нас сюда привело. Перед тем как ты уехала в Нью-Йорк, мне показалось что мы... - он сделал паузу и с надеждой продолжил, - помиримся. Я был потрясен твоим отъездом.
- А чего же ты ждал?
- Я ждал объяснений.
- Объяснений? – переспросила девушка.
Круз кивнул в ответ.
- Тому, что Ники спала в твоей пастели?
- О, Боже! – воскликнул Круз, глубоко вздохнув, он посмотрел в глаза жены и предложил:
- Может, пойдем в отель? Разговор будет долгим.
Иден опустила глаза, на секунду задумалась и ответила:
- Ладно.
Они повернулись в сторону океана и стали спускаться со склона горы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий