среда, 6 мая 2009 г.

Разговор в беседке



Иден вошла в беседку. Круз сидел в кресле и о чем-то размышлял, он не видел, как она вошла. Иден остановилась при входе и ее мысли понеслись вихрем, она вспоминала строки из писем, которые писала любимому.

Если бы ты знал, как я скучаю по тебе. По твоей улыбке, глазам, по твоей любви. Скучаю по твоим ласкам и теплу твоих рук.

Она стояла и смотрела на него, а в глазах было столько боли и печали. Круз почувствовал чье-то присутствие и повернул голову. Увидев девушку, он резко встал. Иден прошла внутрь и поздоровалась.
- Привет.
- Привет, - ответил он ей.
- Это тебя я видела из окна? – спросила она.
- Да. Меня.
- Что ты делаешь здесь?
- Жду Джину. Мы договорились встретиться.
- Не секрет для чего? – спросила Иден.
- Извини.
- У вас дела.
- Да.
- Ясно.
- Тебе не о чем беспокоится, - заверил ее Круз.
- Меня не это беспокоит, - Иден натянуто улыбнулась и отошла в сторону, - У нас сегодня семейный совет, Мейсон хочет прибрать к рукам компанию.
Круз сделал несколько шагов в сторону девушки и остановился.
- Но он и раньше пытался, но безуспешно. Верно? - спросил он.
- Да. Но я все-таки боюсь. Все это время моя голова была занята столькими заботами. Болезнь папы и всем прочем. Я знаю, что хорошо поработала, но ему есть, за что упрекнуть меня.
- Правда? А одна из твоих забот не... – он запнулся, - но это не важно.
- Говори, - попросила девушка.
- Это не мое дело, - извинился Круз.
Но Иден всегда отличалась настойчивостью, поэтому повторила свою просьбу.
- Нет, Круз, я хочу знать.
Он пристально посмотрел на нее. Как же ему сейчас хотелось обнять и поцеловать ее, но этого нельзя было делать.
- Допустила ошибки по вине Керка? – спросил он.
- Нет. Нет. Он мне очень помогает, - девушка попыталась оправдать своего мужа, - Помнишь случай с акциями, с теми, которые мне папа велел продать, а Керк ни в коем случае не советовал. Он дал мне очень хороший совет.
- Надеюсь.
- Это так, - подтвердила Иден.
- Хотел бы и я помочь тебе хоть чем-нибудь, - признался Круз.
- Я тоже, но не знаю чем.
Они оба замолчали и только смотрели друг на друга. Чтобы заполнить тишину, Иден решила спросить у Круза о его жене.
- Как Сантана?
- Прекрасно. Как Керк?
- Тоже не плохо.
- Как у вас с Сантаной?
- Может, хватит об этом.
Иден смутилась.
- Я просто хотела бы знать, счастлив ли ты?
- Я в порядке, - коротко ответил Круз, - А ты как?
- Хорошо. И если бы не эти затеи Мейсона, конечно.
- Да, но ведь ты этого так не оставишь? – с улыбкой спросил Круз.
- Нет. Я не собираюсь отдавать ему компанию.
- Рад это слышать. Иден, ты все очень хорошо делаешь. Ты не должна сдаваться.
- Спасибо. Я и не собираюсь.
В беседку вошла Джина.
- Я ухожу, - сказала Иден и попрощалась, - До свиданья, Круз.
- Удачи тебе! – пожелал он ей.
- Спасибо! – поблагодарила его Иден и вышла.


Комментариев нет:

Отправить комментарий