понедельник, 4 мая 2009 г.

Арест Круза



Иден лежала в объятиях Круза. Он нежно гладил ее по волосам. Казалось, что так могла пройти целая вечность. Девушка услышала шум приближающейся машины, страх сковал ее сердце. Круз почувствовал тревогу любимой и спросил:
- В чем дело?
Девушка не ответила. Прошла секунда, и теперь они уже оба слышали вой полицейской сирены, звук приближался.
- Слышишь?
- Что? – переспросил Круз.
- Это приехали за тобой.
Иден с тоской уткнулась в теплую грудь любимого, так не может все кончится, это не справедливо, это какая-то ошибка.
- Ничего! Ничего, ничего, - повторял Круз пытаясь успокоить девушку, - Все в порядке, малышка, - он закрыл глаза и прижался своей щекой к голове Иден, он не хотел ее выпускать из объятий. Круз чувствовал, что это их последний миг, а затем последует длительное расставание.
- Чтобы сегодня не произошло, не беспокойся. Я хочу, чтобы ты была сильной, любимая. Твои силы помогут мне справиться.
- Я не хочу тебя терять.
- Ты меня не теряешь, - перебил ее Круз, - Они не смогут разлучить нас. Послушай, дорогая, - он повернулся лицом к Иден, - Может быть мне и придется посидеть в тюрьме, но разлучить им нас не удастся. Я скоро вернусь! Клянусь, что так и будет! ОК?
Девушка покачала головой. Круз обнял ее и поцеловал. Потом встал и начал одеваться. Иден с трудом поднялась и крепко обняла его.




Он усадил свою принцессу в кресло-каталку и еще раз прижался к ней, прошли несколько секунд и в дверь постучали. Круз отпустил любимую, глубоко вздохнул и пошел открывать.
За дверью послышался насмешливый голос Кейта Тимонса:
- Круз Кастильо, у меня ордер на твой арест. Открывай, Кастильо! – орал он.
На пол пути к двери Круз остановился и повернулся к Иден:
- Я люблю тебя, - сказал он.
- Я люблю тебя! Я так люблю тебя! – воскликнула девушка, и слезы градом покатились по ее щекам.
- Ничего не бойся! – попросил ее Круз. Он открыл дверь, в дом вошел окружной прокурор в сопровождении полицейского.
- Извините, но правосудие вершиться круглосуточно, - съязвил Кейт.
В дом влетела Джулия.
- Круз! – воскликнула она, увидев полицейских, спросила, - что здесь происходит?
- Это еще что? – возмутился Кейт, - Вы, что по ночам слушаете полицейскую волну?
- Я живу в соседнем доме, и увидела здесь свет, - объяснила свое поведение Джулия.
- Я в это не верю! Он не виновен! – кричала Иден, перебивая соседку.
- Извините, но вам придется подождать, с адвокатом он поговорит в полицейском участке, - заявил Тимонс.
Помощник прокурора застигнул наручники на запястьях Круза и произнес четко заученную фразу:
- Вы имеете право хранить молчание…
- Спасибо, не надо, - перебил его Кейт, - Я сам давно этого ждал. Круз Кастильо, вы арестованы за убийство Елены Николас. Слова вы наверно знаете, так что подпевайте мне. Вы имеете право хранить молчание, если вы отказываетесь от этого права, то все что вы скажете, может быть использовано против вас в суде. Вы имеете право вызвать адвоката, имеете право требовать присутствия адвоката при допросах, если у вас нету на это средств, вам будет назначен бесплатный адвокат на допросах.
- Ты сгниешь в тюрьме, амиго! – добавил он, и арестанта вывели из дома.


Комментариев нет:

Отправить комментарий