пятница, 24 апреля 2009 г.

Я не сдамся, никогда! (эпизод 02)



Круз пришел в дом Кэпвеллов. Он сегодня видел Иден в обществе ее друга Кейна в ресторане Ориент-Экспресс и был немного расстроен. Он хотел вновь напомнить своей любимой о том, что он рядом, что никогда не бросит ее и не сдастся.
Девушка сидела в гостиной в инвалидном кресле. Круз тихо вошел и приблизился к ней. Иден обернулась и спросила:
- Что ты тут делаешь?
- Я хотел поговорить с тобой, - начал неуверенно Круз, - Когда ты сегодня появилась в ресторане, я снова подумал, как все нелепо складывается. Хотел сказать тебе, что на меня снова нахлынули воспоминания.
Иден опустила голову и тихо произнесла:
- На меня тоже.
- В этом ресторане мы отмечали все события. Я вспомнил, как мы ехали по Франции в восточном экспрессе, вспомнил неделю, которую мы провели в замке. Ты помнишь эту неделю? – спросил Круз и пристально посмотрел на любимую.
- Ты не должен жить прошлым, - жестко ответила она.
- Я и не собираюсь, Иден, - Круз присел на колени перед креслом девушки, - Но из прошлого вырастает будущее, и я не позволю тебе забыть, как мы были счастливы. Такая любовь бывает раз в жизни и то если повезет.
- Перестань! – воскликнула Иден, она не могла этого слушать.
- Ты не можешь этого отрицать! – перебил ее Круз, - Я так хочу обнять тебя…
Он посмотрел долгим и пронзительным взглядом на девушку, его переполняли чувства любви и смятения, он надеялся, он был уверен… но Иден все оборвала, сказав:
- И уронить меня на пол?
Круз опустил голову, покачал ею, затем встал и собрался уходить. Дойдя до колонны, он остановился секунду подумал и вернулся к Иден, она подняла голову и посмотрела на него. Круз наклонился к ее лицу, и не отрываясь от нее ни на секунду твердо и уверенно произнес:
- Я никогда, никогда не сдамся! – и только после этих слов, быстрыми шагами вышел из дома.
Иден в задумчивости осталась сидеть посреди гостиной…


Комментариев нет:

Отправить комментарий