пятница, 24 апреля 2009 г.

Я не сдамся, никогда! (эпизод 01)



Иден въехала на инвалидном кресле в гостиную дома, неожиданно появился Круз, который уже поджидал ее. Он перевел дух и сразу же предупредил девушку:
- Если ты хочешь указать мне на дверь, не трудись. Я все равно не уйду.
- Как хочешь, - ответила девушка и развернула кресло, чтобы уйти. Круз опередил ее, он обошел вокруг, остановился и сказал:
- Не уйду, пока ты не выслушаешь меня.
Иден глубоко вздохнула.
- Похоже, у меня нет другого выбора.
- Нет, - подтвердил Круз, - Я пришел извинится за то, что устроил скандал в больнице. Ты знаешь, я редко выхожу из себя.
- Это не важно, - спокойно ответила девушка.
- Может быть и не важно, - согласился Круз и продолжил, - но я не хочу, чтобы мы ссорились из-за этого парня, - он присел на колени перед любимой, - подобно тому, как мы это делали раньше из-за моей работы, из-за Виктории, Элеонор, и по другим дурацким поводам. Я этого не хочу!
- И что же ты предлагаешь? – спросила Иден.
- Предлагаю не терять драгоценное время, которое мы могли бы посвятить друг другу на всякие споры из-за того, что по большому счету не для кого из нас не имеет значения.
- В этом ты ошибаешься, - девушка подняла голову и посмотрела в глаза любимого мужчины.
- Нет, Иден, не ошибаюсь! – возразил упорный Круз, - Нам был дан второй шанс. Это настоящее чудо! И я не хочу упустить его.
- Все не так просто.
- А почему? – недоумевающее спросил Круз, - С Элеонор мы уже разобрались, значит, дело в Кейне.
Иден отвела взгляд.
- Я угадал? – спросил Круз, - Послушай, если хочешь, он может жить вместе с нами, в моем доме. Мне все равно. Главное, чтобы ты всегда находилась рядом со мной. Неужели ты до сих пор считаешь, что я лгал насчет Элеонор? – он приблизился совсем близко к лицу Иден, - Что я тебе изменял?
Иден не хотела отвечать на эти вопросы, поэтому она предпочла обсудить только Кейна.
- Я очень рада, что ты все понял насчет Кейна. Когда его выпишут из больницы, он будет жить здесь. В этом доме, со мной. Больше мне нечего сказать…


Комментариев нет:

Отправить комментарий