среда, 25 февраля 2009 г.

Накануне Юты '87 (часть 02)


Иден сидела в гостиной и рассматривала снежное невероятно красивое пресс-папье. Неожиданно оно выскользнуло у нее из рук, упало на пол и разбилось. Неприятный момент, а кроме того, собирав осколки, Иден порезала палец. В гостиную вернулась София, в руках она несла красивую коробку с ярким бантом, подойдя к дочери, она спрятала коробку за спиной.
- Что случилось? – спросила мама, увидев осколки на полу.

- Я разбила пресс-папье, мое любимое, со снежинками, - с слезами в голосе ответила девушка.
- Ничего, дорогая, - попыталась успокоить свою дочку София.
- Мне его так жалко. Мы с Келли столько играли с ним в детстве.
- А как твой пальчик? – спросила мама, - Покажи-ка.

Иден встала с пола и подошла к матери.

- Пустяки, чуть-чуть содрала кожу.

Поняв, что опасности нет, София решила преподнести свой подарок к свадьбе. Она торжественно протянула коробку Иден.

- Значит, ты сумеешь ее открыть, - произнесла она.

Иден заулыбалась:

- А что это?

- Я не могла тебя отпустить без свадебного подарка.

- Мама, - сказала Иден, ей было так приятно.

- Открой, - попросила ее София.

Иден быстро взяла коробку, положила ее на диванчик, открыла и удивилась увиденному.

- Кружева, какое красивое, - она достала белое, кружевное платье и приложила к себе.

- Нравится? - спросила мама.

- Не то слово! Потрясающе!
- Иден, оно принадлежало мой матери, твоей бабушки. Она подарила его мне на свадьбу. Я берегла его для тебя. В нем ты будешь самой прекрасной невестой, - София не могла отвести глаз от свой ненаглядной дочери.
- Ой, я тоже буду беречь его, - сказала Иден, она была невероятно тронута таким подарком.
Рассматривая платье, Иден случайно испачкала его кровью, которая вновь пошла у нее из ранки:

- Надо же у меня опять кровь.

- Ничего, дорогая, в холодной воде отойдет. Ничего.

- А оно не испортится? – обеспокоенно спросила дочка.

- Нет. Здесь маленькое пятнышко, - заверила ее София, - Ну что с тобой? – спросила она, видя, как нервничает ее девочка.

- Не знаю. Это как плохая примета, как разбитое зеркало.

- Какие приметы, дорогая? Когда ты самая счастливая женщина на земле.

- Я знаю.

- Вам с Крузом можно только позавидовать. Многим и не снилось такое счастье, - София улыбнулась дочери, и Иден ей ответила взаимной.

- Наверно, я слишком нервничаю перед свадьбой, - сказала она, - Так медленно тянется время, вдруг что-нибудь случится. Я боюсь, - призналась она.

- Ничего не случится, - заверила ее мать, - И время пробежит так, что ты не заметишь, когда наступит самая сказочная пора в твоей жизни.
София взяла за руки свою дочку и попыталась передать все тепло, всю нежность, а потом Иден обняла маму, ей была необходима эта поддержка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий