среда, 25 февраля 2009 г.

Накануне Юты '87 (часть 01)


В домике на побережье Иден собирала вещи для Круза, он отправлялся на несколько дней в Мексику.
- Не слишком ли много одежды? – спросил Круз, видя эти активные сборы вещей Иден.
- Надо все предусмотреть, - ответила девушка и добавила, - вдруг официант прольет суп на твою рубашку.

- Ах, да, совсем забыл, какие неуклюжие там официанты, - рассмеялся Круз.

- Когда я буду собирать вещи в Юту, я положу тебе только куртку и сапоги, - Иден лукаво улыбалась.

- Как же я смогу согреться?

- Я тебя согрею, так что тебя в жар бросит. Нам мне придется разводить огонь.

- Знаешь, что со мной происходит от таких разговоров? – спросил Круз, обнимая и целуя свою любимую.

- Знаю, - ответила Иден, прижимаясь к нему.

- Конечно же, знаешь, - он улыбнулся, - Вот что я подумал, поскольку я вот-вот стану твоим господином и главой семьи…

Иден удивила подобная фраза любимого, и она не дала разыграться воображению Крузу и дальше:

- Хочешь сказать другом и спутником жизни, - аккуратно поправила его.

- Как угодно, - согласился он, - Я думаю, что тебе уже сейчас следует прислушиваться к моим желаниям, и ждать меня здесь пока я не вернусь. Я не хочу, чтобы ты летела туда одна, а что если тебя увидит снежный человек.

- Вдруг я ему понравлюсь, - подыгрывала Иден ему.
- Именно это меня и беспокоит.

- Я сойду с ума, если останусь здесь. Ты же знаешь, кроме того, мне доставит удовольствие поехать туда и приготовить все.

- Знаю, дорогая, потому и не сопротивляюсь, - лицо Круза озарилось улыбкой, он подошел к своей будущей жене нежно обнял ее и поцеловал. Так они могли провести целую вечность…


На следующее утро Иден пришла в дом к своим родителям. Она хотела сообщить им самую потрясающую, самую долгожданную новость. С загадочной улыбкой она прошла в гостиную.
- Кого я вижу! – поприветствовал Си Си свою дочь.

- Доброе утро! – поздоровалась София.

- Привет, мне надо кое-что взять, - для начала сообщила дочка.
- Перекусишь с нами? – спросил отец.

- Я не могу есть от волнения, - ответила Иден.
- И вид у тебя взволнованный, - подтвердила мама, - Ну и что случилось?

- Одно значительное событие, - начала приоткрывать свою тайну Иден, - Садитесь, я вам расскажу.

Иден придвинула стулья ближе к столику и все присели.

- Так официально, - проговорил Си Си.

- Так полагается, - ответила дочь и продолжила, - Ты ничего не сказал маме, после того как застал меня у Круза, когда я вышла из клиники?

Си Си покачал головой:

- Ничего, я был рад, что ты поправилась, - он поднял глаза на Иден.

- Да, - девушка набрала побольше воздуха для оглашения новости, - Наверно это уже никого не удивит. Все так долго ждали, что посчитают это событие совершенно естественным. Мы с Крузом хотели вместе сообщить вам, но он занят, так что я говорю и от его имени.

София догадалась, о чем идет речь, она вскочила с места и кинулась обнимать свою дочку:

- На-конец-то, дорогая! - воскликнула обрадованная новостью мать, - Я просто счастлива!

- Теперь я! Иди-ка сюда, – с этими словами сияющий Си Си встал и крепко обнял свою ненаглядную дочурку, - Никогда не думал, что скажу будто кто-то достоин моей дочери, но против Круза Кастильо я ничего не имею.

- Спасибо папочка! Я так долго мечтала об этом.

- Теперь скажи, что вы планируете? – спросил отец.


- Хорошо, - Иден повернулась лицом к обоим родителям, - Мы столько ждали, пока наладится в нашей семье. Нам так долго было не до свадьбы, что мы задумали нечто нетрадиционное.
Си Си озадачился, а София с улыбкой переспросила:

- Нетрадиционное? На пляжах в купальных халах, - предположила она.

- Нет, - возразила дочка, - Круз знает одну горную вершину в Юте. Там мы и решили пожениться. Вокруг на целые мили никого, кроме мишек гризли. Так что, пока он в Мексике я отправлюсь в Юту и буду ждать его там. Мы устроим тайную церемонию.
- Тайную? – еще больше удивилась София, - В каком смысле?

Си Си явно не нравился план дочери, вид у него был мрачный. Поэтому Иден решила как можно деликатнее все объяснить родителям:

- Я знаю, вы всегда с папой мечтали о шикарной свадьбе.

София посмотрела на мужа, потом на дочь и сказала:

- Дорогая, это ваша свадьба и вам с Крузом решать какой ей быть.
Си Си не выдержал он со звоном поставил чашечку на блюдце:

- Значит, вы решили обойтись без семьи. В таком случае могла вообще не посвящать нас в это событие.

- Папа, - пыталась оправдаться Иден, - Нам просто не хотелось устраивать из свадьбы увеселительное шоу. Вот и все.

- Можно отпраздновать свадьбу в узком кругу, дома, никуда не уезжая, - предложил отец.

- Не думаю, - не согласилась дочь, - Мы уже все приготовили. Не обижайся папа. Я люблю тебя. Пожелайте нам с Крузом счастья и благословите нас.

- На нашей свадьбе нам с твоей мамой было особенно приятно от того что мы делили радость с близкими.

- Я тоже хочу, чтобы вы радовались вместе с нами.
- Нет. Ты отстраняешь меня от участия в самом значительном событии в твоей жизни. На это, я не могу дать благословления, - Си Си встал из-за стола и ушел.
- Си Си, - пыталась остановить его София.
Иден была очень огорчена таким поведением отца. Она думала, что он поймет и поддержит их идею, а оказалось все иначе. Дочь встала из-за стола.

- Мама, - обратилась она к Софии, - Это ужасно!

- Не переживай, - поддерживала дочку мать, - Никто не должен омрачать твой самый счастливый день.

- Разве он не понимает, почему мы с Крузом торопим это событие?
- Наверно нет. Он расстроен. Но он отойдет и согласится с вами.

- А ты понимаешь? – Иден посмотрела с мольбой в глазах на мать.

- Очевидно из-за того, что случилось с ребенком, - предположила София.

Иден погрустнела и отвернулась.

- Мама, я чувствую, что могу потерять все. Я боюсь упустить время.

- Дорогая, вы и так очень близки с Крузом, но если вы хотите ускорить это событие, то я ничего не имею против. Я полностью на вашей стороне.

От этих слов матери Иден стало, намного легче, но чувство тревоги не покидало ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий