понедельник, 15 ноября 2010 г.

Коллаж: Eden, my princess...

Eden, my princess...

(by Julia)

2 комментария:

  1. здравствуйте, julia!меня зовут joanna, я большая поклонница Иден и Круза. Спасибо вам за замечательный сайт и блог. julia, я вам уже писала сообщение на сайт "О любимых героях" но не получила ответа (((. очень нужна ваша помощь нашим иностранным коллегам с unholy alliance!!! скажите пожалуйста откуда это фото Марси Уолкер? и есть ли у вас оригинал. Очень нужно! заранее спасибо! если можно пришлите ответ на мой email joanna23.84@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, joanna! Спасибо, Вам за теплый отзыв! Эта фотка Марси у меня уже давно хранится, еще с тех времен, когда Санту-Барбару показывали в России. С удовольствием, поделюсь ею с Вами и нашими друзьями.

    ОтветитьУдалить