вторник, 23 марта 2010 г.

Коллаж: LOBSTER

Eden & Cruz
LOBSTER

(by Julia)

1 комментарий:

  1. JULIA МОИ ТРИЛЛИОНЫ ОГРОМНЫЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ЭТУ ФОТОГРАФИЮ ПРОСТО НИЧТО ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ, ЧТО ВЫ ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛИ ЭТОЙ ФОТОГРАФИЕЙ И ТО, ЧТО Я К ВАМ ЧУВСТВУЮ ЗА ТО, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ФОТОГРАФИЮ С ТЕМОЙ ПОЕДАНИЯ ИДЕН И КРУЗОМ ЛОБСТЕРОВ!!!!!!!!!!!!
    Сейчас вначале августа 2014 года я зашла на этот недавно обнаруженный сайт, который я ещё не просмотрела. Так как меня ждали дела, я решила посмотреть всего пару страниц. Обнаружив фотографию с помолвкой, фотографию в музеи, фотографию с разборкой на полу, я безумно мысленно желала, чтобы здесь оказалась ещё фотография из поеданий лобстеров! Увидев, что сделана фотография с поеданием лобстеров, со мной повторилось, что было при виде трёх предыдущих фотографий. Я снова во все глаза уставилась в экран и замерла. Сказать, что я испытывала ГЛУБОКОЕ ПОТРЯСЕНИЕ АБСОЛЮТНЫЙ ШОК ЭТО ЗНАЧИТЬ НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ. В первые секунды я опять не понимала, что престало перед моими глазами и у меня опять расширились глаза. Я даже забыла, что надо дышать. Первые две минуты сидела просто в ступоре, уставившись в экран, и неотрывно смотря и не шевелясь. Перед моими глазами престала фотография именно с такими моментами, с которыми я и хотела. Несмотря на это я опять не сразу сознала, что это так и что теперь это у меня будет. В третью минуту я опять не могла поверить своим глазами в то, что я вижу, и продолжала сидеть в ступоре. В этот раз я начала открыто радоваться увиденной фотографии быстрее, чем фотографии помолвки. Мои мозги НИКОГДА не помышляли даже мечтать о ТАКОЙ ФОТОГРАФИИ!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ ДАЖЕ СЕБЕ НЕ МОЖЕТЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ВЫ ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛИ, СДЕЛАВ ЭТУ ФОТОГРАФИЮ!!!!!!!!!!!!!!! Случайно попав на эту серию, я опять услышала песню Natalie Cole - A Little Bit Of Heaven, когда тот самый черноволосый мужчина со специфическим лицом поднёс рака спящей женщине с белыми волосами и этим разбудил её. Один раз я уже слышала эту песню, когда показывали быстрые моменты с этими двумя, и влюбилась в неё. Я опять видела этих двоих вместе, и они опять привлекли моё внимание. Я решила не идти гулять, а посмотреть эту серию. Вдруг дальше ещё будет звучать эта песня. И действительно эта песня звучала ещё раз, когда эти двое сидели за столом и ели раков. Именно смотря поедание раков, я окончательно заинтересовалась этой парой, мне они окончательно понравились, и после просмотра я решила с осени начать постоянно смотреть этот сериал, если он ещё будет идти! Когда ж Иден с Керком уехала в командировку на Гавайи я пристальнее вгляделась в эту пару в их отношения и окончательно серьёзно заинтересовалась и полюбила пару Иден и Круза и начала за них волноваться и, наплевав на своё решение погулять до осени, начала смотреть этот сериал!
    В тоже время эта единственная фотография из трёх предыдущих, которая, несмотря на эйфорию, огорчила меня. Не обижайтесь, но эта фотография мне понравилась меньше всего. Я объясню почему. Потому что на этой фотографии только две фотографии Иден и Круза. Потому, что спящею Иден с поднесённым к ней раком сделали на фоне воды, а внизу песка. Потому что почти по всему центру фотографии сделали панель с мрачными и убогими картинками. И самое главное, потому что фотографии смеющейся Иден сделали в буквах. Тем неимение я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА, что у меня теперь есть хоть такая фотография Иден и Круза за поеданием лобстеров!!!!!!!!!!!!!!! Несмотря на то, что фотографии сделаны в не понятном железном круге НА ЭТИ ДВЕ ФОТОГРАФИИ УЛЫБАЮЩИХСЯ, ШАЛОВЛИВО И ХИТРО СМОТРЯЩИХ ДРУГ НА ДРУГА ИДЕН И КРУЗА ТАК И ХОЧЕТСЯ СМОТРЕТЬ И СМОТРЕТЬ НА НЕЁ!!!!!!!!!!!!!!! ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!! НАСЛАЖДАЯСЬ ЕЮ!!!!!!!!!!!!!!! НА ЭТУ ФОТОГРАФИЮ НЕВОЗМОЖНО СМОТРЕТЬ БЕЗ УЛЫБКИ!!!!!!!!!!!!!!!
    Опять же не понравилось, что вы под лицами написали их имена. Я бы хотела чередовать эту фотографию с другими у себя на аватке и чтобы люди, видя её и которые не знают «Санта-Барбары», у меня спрашивали кто это. А так всё сразу понятно.

    ОтветитьУдалить