понедельник, 8 февраля 2010 г.

Букет цветов (часть 01)




Иден готовилась к встрече со своим любимым в Ориент-Экспресс. Она надеялась на то, что сегодня они наконец-то помириться и все у них будут как прежде. Надежду вселял букет полевых цветов, который она получила в подарок.

В ресторане никого не было. Девушка погасила свет и зажгла свечи. Золотистые блики тут же заиграли на ее лице и в волосах, в воздухе витал приятный, сладковато-свежий аромат цветов. Приятное ожидание чуда грело сердце.

В дверях появился Круз, Иден обернулась. С минуту он посмотрел на нее, ее неземную красоту, потом тихо подошел.

- Я думал, ты не сделаешь ничего в этом роде, - заявил он.

- Что? – переспросила, недоумевающая девушка.

- Мне казалось, что я дал ясно тебе понять, - строго сказал Круз.

- Я думала….

Но молодой человек перебил ее:

- Я пытался выяснить для себя, что мне теперь делать. Все развалилось на куски, и я пытался, как то собрать их. Ты что хотела мне лишний раз напомнить о том, как я низко пал.

- Я думала, что поступаю правильно, - тихо ответила Иден.

- Нет, - возразил Круз.

- А цветы – это просто жест? - спросила она.

- Ага. Очень болезненный.

- Зачем ты их послал? Ты хотел уколоть меня? – продолжала расспросы девушка.

- Что значит уколоть? – удивился Круз.

- Я думала, ты смягчился. Я думала, что ты знаешь, что для меня значили эти цветы.

- Подожди, я… Я не присылал их тебе. Я тоже получил букет, - молодой человек решил внести ясность.

- А карточку? – спросила Иден и протянула Крузу небольшой конверт.

- Там была карточка. Такая же как у тебя. Ты тоже получила, - подтвердил Круз.

- Да, - тихо ответила она.

- Значит над нами, подшутили.

- Похоже, кому-то не терпится нас помирить с тобой.

- Кто бы это мог сделать? – спросил Круз.

- Ты наверно догадываешься, что я никому об этом не говорила. Тот случай в Европе слишком много для меня значит.

- Я знаю. Конечно это не ты, - Круз поднял глаза и посмотрел на Иден, - Прости.

- И ты меня тоже, - девушка опустила голову. Весь мир рушился прямо у нее на глазах.






- Прости меня. Когда я шел сюда предполагал, - Круз сделал паузу, и затем добавил, - что это была ошибка. – Он развернулся и хотел уйти, но Иден остановила его, с надеждой сказав:

- А может, и нет…

Круз остановился в дверях, глубоко вздохнул и медленно повернулся.

- Может их случайно прислали? – спросила Иден.

- Нет, не случайно, - ответил Круз.

- И ты сразу же вспомнил о нашей первой встречи?

- Разумеется. Когда я вижу луговые цветы, я всегда вспоминаю о том, как нам было хорошо…

Девушка улыбнулась, она так явственно помнила этот момент, как будто бы это было вчера.

- Поезд шел через горы, - сказала она, - и эти цветы росли на всех склонах. Это было так красиво. Ты распахнул дверь, едва удержал охапку цветов и даже не спросил разрешения, - Иден склонила голову, чарующе улыбнулась и погрузилась в сладкий мир грез и воспоминаний.

Круз пристально смотрел на нее.

- Ты была такая красивая. До того момента, я даже не представлял, что смогу прикоснуться к тебе.

- Та ночь была восхитительной, правда? Потом мы уже никогда не испытывали такого блаженства. Может только в замке…

- Да, да, - подтвердил Круз, - ты права. Это было чудесно. Послушай, давай уйдем отсюда, - предложил он, - на меня действует обстановка.

- Ты знаешь, когда я занималась подготовкой этой встречи, - как будто не слыша его просьбы, сказала Иден, - расставляла букеты, подбирала музыку я забыла обо всем, я забыла о том, что происходило последние несколько месяцев, о том, что случилось с тобой. Я представляла, что ты сидишь дома ждешь меня и размышляешь какой сюрприз для меня приготовить. Наверно я немного сошла с ума.

Круз посмотрел на букет цветов, стоящий на столе, и сказал:

- Да, наверно.

- И ты кажется тоже, - добавила Иден.

- Я не могу ничего забыть. Это невозможно для меня.

- Ну хоть на пять минут, - чувственно попросила девушка, - Мы тут вдвоем. Представь хоть на пять минут, что у нас все как прежде. Никто не узнает. Мы могли бы потанцевать. Просто потанцевать, прошу тебя, пожалуйста…

Иден подошла ближе к Крузу и нежно положила свои руки на его плечи, зазвучала тихая музыка, она коснулась своим лицом, лица любимого. Круз отстранился и сказал:

- Прости, - взмолился он, - я не могу оставаться здесь. Я не могу, - повторил он еще раз и выскочил из ресторана.

Иден осталась стоять посреди огромной комнаты, смотря вслед только что ушедшему Крузу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий