вторник, 28 апреля 2009 г.

Утренний пикник



Уже совсем рассвело. Теплые лучи солнца весело играли по листве деревьев. Птицы распевали прекрасные песни. Где-то на лужайке были слышны два голоса.
- Это было великолепно! – проговорила девушка, чувственно улыбаясь.
- Да, - ответил мужчина, прижимая любимую жену к себе поближе.
- Надо теперь так делать каждое утро, - шутливо предложила Иден.
- Вот это мысль! – с большим удовольствием согласился Круз.
Девушка посмотрела в лукавые глаза мужа и добавила:
- Я имею ввиду утренний пикник. У трений пикник это здорово!
- Это смешно, - ответил Круз, - Забавно. Забавно.
Иден могла бы целый день просидеть в объятиях Круза, но всему есть как начало так конец.
- Знаешь мне надо собираться, - с грустью в голосе сказала она.
- Прямо сейчас? – расстроился Круз.
- Да. Мне еще нужно одеться к поминкам Лайонела, - напомнила она о печальном событии, - Давай поедем домой? – попросила Иден.
- Я совсем забыл, - Круз вздохнул, а потом вспомнил это прекрасное утро и все печальные мысли как рукой сняло, поэтому он предложил, - Надо это превратить в ритуал и делать каждый день.
- Каждый день я не просыпаюсь в четыре утра, - возразила супруга.
- Ты привыкнешь, - уверенно сказал муж, - Будешь ложиться только пораньше только и всего. Это не самое страшное на свете. Тут есть даже некоторые преимущества. Надеюсь, ты поняла мою мысль…
Круз поцеловал свою любимую, и они отправились домой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий