понедельник, 27 апреля 2009 г.

Прощение у любимого...



Круз спал на больничной кровати, Иден сидела рядом в инвалидном кресле и смотрела на него с любовью и нежностью, именно сейчас она наконец-то решила признать свои ошибки и попросить прощения.
- Мне стыдно. Когда я пришла к тебе сегодня, ты простил меня не задумываясь. Наверно я эгоистка, – она задумалась и замолчала на несколько секунд.
Круз услышал прекрасный голос и открыл глаза. Он лежал спиной к Иден и решил дослушать ее не перебивая, поэтому не стал поворачиваться. А не о чем не подозревавшая девушка продолжила:
- Сколько раз я обижала тебя, Бог знает что выкидывала. Когда-нибудь я смогу загладить свою вину перед тобой. Я докажу тебе, как сильно я тебя люблю и уважаю.
Она закончила говорить и собралась покинуть палату. Неожиданно Круз потянулся и повернулся.
- Знаешь что, - сказал он, - в будущем я тоже могу сильно огорчить тебя и тогда мы будем квиты.
Девушка улыбнулась, а Круз продолжил:
- Знаешь, что я думаю, я думаю, нам по-настоящему повезло. В наших отношениях мы настроены на одну волну. Мы нашли дорогу к счастью. Мы вышли из тупика. Наши беды уже позади.
Иден кивнула головой, а по щекам у нее потекли слезы, слезы счастья.
- Впереди только хорошее, - пообещал Круз, - Теперь ты со мной навсегда. Договорились? Договорились, Иден? – он тихо повторил еще раз.
- Да. Чтобы не случилось, - ответила девушка.
Круз улыбнулся и попросил:
- Тогда поцелуй меня…
Иден не стала долго ждать и раздумывать, она потянулась к любимому и поцеловала его…


2 комментария:

  1. А за что Иден здесь просила прощения, что она сделала, чем обидела Круза?

    ОтветитьУдалить
  2. Не подпускала к себе долгое время Круза, после возвращения домой из Юты. Думаю за это.

    ОтветитьУдалить